Бизнес-формат

Найдено 1 определение
Бизнес-формат (при франчайзинге)
Business format - формат ведения бизнеса, т. е. использование концепции ведения бизнеса, торговой марки, бизнес-плана и учебных материалов (см. статью «Франчайзинговые услуги»).

Источник: Перечень терминов, принятых в рамках ВТО

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
234.48 кб

Франчайзинг бизнес-формата в сфере услуг

Радина О. И., Черкасова Ю. В., Малашенко К. О.
В статье рассматривается организация бизнеса на основании договоров франшизы, перечислены преимущества данной формы и указаны возможные стратегии развития.
Читать PDF
477.28 кб

Социальное предпринимательство: новый формат бизнеса

Колбасенко Ольга Евгеньевна
В статье рассмотрены теоретические основы феномена социального предпринимательства, представлены различные авторские подходы российских и зарубежных ученых к определению социального предпринимательства, в частности С.
Читать PDF
187.37 кб

Новый формат бизнеса с использованием модели открытых инноваций

Никулина О. В.
В настоящей работе определены особенности использования модели открытых инноваций в условиях развития интеграционных процессов взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса.
Читать PDF
378.63 кб

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА В ФОРМАТЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Мяснянкина Ольга Викторовна
В статье исследуются процессы распространения государственно-частного партнерства (ГЧП) и муниципально-частногопартнёрства (МЧП) в регионах России при реализации социальных и инфраструктурных проектов в разных сферах деятельности
Читать PDF
425.68 кб

Концепция бизнес-формата франчайзинга как международной стратегии выхода на рынок

Хоштария Торнике
Развитие франчайзинга как бизнес концепции было результатом появления большого количества сетевых магазинов в некоторых сферах розничной торговли и потребностей стать лучшими игроками в конкурентной борьбе.
Читать PDF
146.32 кб

Модели взаимодействия крупных бизнес-корпораций и государства в региональном формате

Матасов Михаил Владимирович
В статье содержится анализ сложившихся стратегий и соответствующих им моделей взаимодействия бизнеса и власти в российских регионах.
Читать PDF
748.46 кб

Инновационные форматы гостиничного бизнеса: реалии и перспективы устойчивого развития

Худякова Татьяна Альбертовна
Рассмотрены инновационные форматы гостиничного бизнеса, которые могут быть реализованы на территории Российской Федерации.
Читать PDF
181.20 кб

Особенности ведения конкурентного бизнеса в ресторанах японской кухни сетевого формата

Еремина Мария Александровна, Зыбин Олег Сергеевич, Харитонова Елена Викторовна
В статье сформулированы основополагающие элементы конкурентной деятельности ресторанов японской кухни, предложена методика определения эталонного предприятия сетевой структуры на основе оценки ресурсного потенциала, обосновано при
Читать PDF
18.11 мб

Государственно-частное партнерство как перспективный формат взаимодействия бизнеса и власти

Калинина Людмила Львовна, Босых Елена Андреевна
В сложных условиях глобальной рецессии партнерство государства и бизнеса способно дать импульс структурному возрождению, развитию приоритетных отраслей, стать эффективным инструментом в формировании современной экономики.
Читать PDF
298.60 кб

Кластерные и репродуктивные форматы бизнеса: миссия предпринимательства и экономическое развитие

Р.К. Казиева
Доказано, что развитие кластерных инициатив и бизнес-структур в форматах франчайзинга являются важными направлениями экономической политики, макроэкономической стабилизации, реализации преимуществ открытой экономики, уменьшения за
Читать PDF
568.41 кб

Формирование типовых структур потребительской ценности как бизнес-форматов торговой недвижимости

Орехов Д. Б., Шубаева В. Г.
В статье рассмотрены проблемы становления рынка торговой недвижимости и новых бизнес-форматов на этом рынке. Авторы выделяют торговые центры как основной формат торговых объектов, анализируют основные их типы.
Читать PDF
1.16 мб

Инструментарий оценки полезности взаимодействия бизнеса с органами муниципальной власти в формате ад

Рейтер Станислав Евгеньевич
В статье рассматриваются вопросы внедрения формата административного содействия малому и среднему предпринимательству в муниципальном образовании.
Читать PDF
4.40 мб

Эволюция института социальной ответственности бизнеса в России: логика, форматы, фактор Всемирной то

Фролов Д.П., Рожков С.А.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) рассматривается как эволюционная форма институциональной адаптации бизнеса к растущим требованиям гражданского общества в условиях глобализации и глокализации.
Читать PDF
779.85 кб

Применение формата "workshop" как нового вида учебных занятий со студентами института бизнеса и диза

Толкачев Андрей Николаевич
Автор статьи анализирует программы, цели, ожидания и впечатления организаторов воркшопов (workshops).

Похожие термины:

  • Формат бизнес-плана

    (business plan form, format) - фиксированный набор таблиц, показателей, указаний и правил по их заполнению (включая требования к пояснительной записке), обеспечивающий функцию бизнес-планирования и отчета об и
  • Франчайзинг бизнес формата

    Business Format Franchising) Франчайзор лицензирует франчайзи на ведение бизнеса под своим именем и обеспечивает полную основу для деятельности франчайзи.
  • Франчайзинг формата бизнеса - business format franchising

    Покупка названия, товарного знака и действующего бизнес-плана родительской корпорации либо другого предприятия (franchiser) компанией (franchisee), заключившей с ней (с ним) договор франшизы.