Бизнес-анализ
Бизнес-анализ
анализ коммерческой ситуации вокруг предлагаемого проекта. Обычно включает финансовые прогнозы в виде будущих поступлений наличности, приведенных в оценке настоящего времени, чистой приведенной стоимости или внутренней нормы прибыли (коэффициента окупаемости капитальных вложений).
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Бизнес-анализ
процесс «диагностики» деятельности предприятия, при котором выявляется реальная организационная структура предприятия с учетом всех имеющихся в наличии взаимосвязей, разрабатывается и осуществляется ряд мер по оптимизации организационной структуры, что позволяет снизить издержки компании, создаются системы управленческого и финансового контроля, системы планирования деятельности, разрабатываются механизмы прогнозирования спроса, внедряются новые системы автоматизации управления с учетом поправок, сделанных аналитиками.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999