Бизнес-анализ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Бизнес-анализ
анализ коммерческой ситуации вокруг предлагаемого проекта. Обычно включает финансовые прогнозы в виде будущих поступлений наличности, приведенных в оценке настоящего времени, чистой приведенной стоимости или внутренней нормы прибыли (коэффициента окупаемости капитальных вложений).

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Бизнес-анализ
процесс «диагностики» деятельности предприятия, при котором выявляется реальная организационная структура предприятия с учетом всех имеющихся в наличии взаимосвязей, разрабатывается и осуществляется ряд мер по оптимизации организационной структуры, что позволяет снизить издержки компании, создаются системы управленческого и финансового контроля, системы планирования деятельности, разрабатываются механизмы прогнозирования спроса, внедряются новые системы автоматизации управления с учетом поправок, сделанных аналитиками.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
222.47 кб

Новый подход к анализу бизнес-моделей

Третьяк Ольга Анатольевна, Климанов Денис Евгеньевич
Бизнес-модели (БМ) становятся одним из наиболее активно изучаемых вопросов в современных исследованиях по менеджменту, будучи широко востребованными как в академическом, так и в профессиональном сообществе.

Найдено книг по теме — 18

Похожие термины:

  • Анализ бизнес-портфеля

    метод, при котором стратегические бизнес-единицы (СБЕ) фирмы анализируются как совокупность отдельных инвестиций.
  • Анализ ценности бизнеса для акционеров

    shareholder value analysis — SVA). Метод определения и управления стоимостью (ценностью) бизнеса, основанный на потоках наличности, генерируемых бизнесом в долгосрочном периоде.