БИЛЛИНГ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

БИЛЛИНГ
(англ. billing) – процедура и порядок выставления счетов для оплаты, а также сам процесс выставления счетов.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Биллинг
интегрированная система расчетов, позволяющая отслеживать статистику, качественные и количественные характеристики входящих и исходящих от фирмы вызовов. Широко используется в телемаркетинге (см. Телемаркетинг).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Биллинг

Биллинг - процесс определения стоимости услуг, реализующий функции:
-1- установления размеров тарифных ставок;
-2- определения тарификационных признаков объекта счетообложения;
-3- персонифицированного выставления счетов за пользование тарифицированными услугами.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

БИЛЛИНГ
англ. billing – выписывание счетов, от лат. billa – документ) – процесс предоставления фактур, накладных или счетов. В банковской практике – подготовка и высылка владельцу кредитной (платежной) карты выписки со счета с указанием сумм и сроков погашения задолженности; осуществляется банком-эмитентом. Биллинговый цикл составляет ок. 30 дней. Выписка со счета должна быть отправлена клиенту заранее (в США по Закону о справедливом кредитном биллинге – не позднее чем за 14 дней до наступления срока платежа). При подготовке выписки производится расчет суммы периодического и трансакционного финансового сбора

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
0.00 байт

Биллинг - развивающееся средство продвижения торговых марок

Поляков Владимир Александрович, Романов Андрей Александрович
В работе обоснована концепция биллинга, как развивающегося средства продвижения в маркетинге. Рассмотрены примеры сравнительного анализа для составления рейтингов.
Читать PDF
0.00 байт

Будет ли биллинг «Плоским» в мире «Плоского тарифа»

Операторы мобильных сетей связи (MNO) вдоволь «наигрались» в премиальные цены за свои услуги, однако на развитых рынках это привело к жесточайшей конкуренции, к еще более высоким скоростям доступа к мобильной передаче данных, «пло
Читать PDF
0.00 байт

Биллинг — развивающееся средство продвижения торговых марок

Поляков Владимир Александрович
В работе обоснована концепция биллинга как развивающегося средства продвижения в маркетинге. Рассмотрены примеры сравнительного анализа для составления рейтингов.
Читать PDF
0.00 байт

Биллинг жилищно-коммунальных услуг: проблемы и решения

Макарова Ирина Валерьевна, Максимов Андрей Дмитриевич
В статье рассмотрены проблемы организации расчетов в системе жилищно-коммунального хозяйства. Проведен анализ проблем с позиций их проекций на потребителей, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации.
Читать PDF
0.00 байт

Биллинговая система для операторов фиксированной связи

Васильев Андрей
Как известно, повышение качества обслуживания клиентов является одной из основных задач любой компании, предоставляющей услуги широкому кругу конечных пользователей.
Читать PDF
0.00 байт

Биллинговая система в развитии

Богинский Дмитрий
Многочисленные рекламные слоганы гласят, что совершенство в простоте. Практически во всех сферах жизнедеятельности ключевым стало упрощение. Упрощение процессов, стилей, форм и т.д.
Читать PDF
0.00 байт

Тарификация услуг ПД. Методы тарификации для биллинговой системы наложенной связи

Визаулин Сергей
Все новые и новые услуги, предлагаемые операторами связи, требуют постоянного совершенствования существующих биллинговых систем.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности работы биллинговых систем при предоставлении услуг ШПД

Маркеев Андрей
Широкий спектр базирующихся на основе ШПД технологий, многообразие типов оборудования и каналов получения ШПД образуют длинный перечень услуг на основе ШПД, предлагаемых операторами конечному потребителю.
Читать PDF
0.00 байт

Базовые принципы построения автоматизированной биллинговой системы

Альхамуд И.
Читать PDF
0.00 байт

Расчетная модель измерения электроэнергии в информационных биллинговых системах

Фомин И. Н., Сердюкова Н. В.
В статье рассматривается задача построения расчетной модели измерения электроэнергии (calculated measurement model of electric power) в информационных системах для автоматизированного ценообразования на розничном рынке электроэнер
Читать PDF
0.00 байт

Опыт разработки программного обеспечения системы биллинга ресурсов теплоснабжающего предприятия

Волков Дмитрий Валентинович, Шернас Павел Юргисович
Представлен опыт реализации проекта разработки программного обеспечения системы коммерческого учёта тепла и расчётов с потребителями. Определены факторы сложности разработки.