БИЛБОРД
Билборд
(billboard) — рекламный щит, афиша.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
БИЛБОРД
щитовая реклама. Обычно монтируется на заборах строительных площадок, стоянок автомашин или изготавливается специальная строительная конструкция, на которой и крепится щит с рекламой.
БИЛБОРД
элемент наружной рекламы в форме щита, панели и т.п., на котором находится информационное, изобразительное сообщение. Иногда используется в форме краткого рекламного объявления по радио.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Билборд
(англ. billboard) — рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Б.представляет собой отдельно стоящий щит из фанеры на металлическом каркасе, рекламная плоскость — виниловое полотно для размещения рекламной информации. Наиболее популярные размеры Б. — 3×6 м и 3×12 м. Цель — закрепить в сознании автомобилистов и пешеходов марку товара или фирменный знак. Б. активно применяют и для нужд политической рекламы. Чаще всего Б. ориентируют на восприятие тех, кто находится в движущемся потоке транспорта (водители и пассажиры). Здесь для впечатления остается несколько секунд, поэтому щиты не должны перегружаться образной и словесной информацией, мешающей запоминанию.
Изображения воспринимаются быстрее, чем надписи. Они и запоминаются лучше. Эффективней размещать Б. там, где ниже скорость автомобилей, т. е. перед переходами, светофорами, постами ГАИ (ГИБДД). Щиты, ориентированные на пешеходов, могут давать больше текстовой информации. Их устанавливают вдоль тротуаров. Но объем сообщения должен зависеть от возможности пешехода прочитать определенное количество слов, начиная с момента, когда буквы на щите становятся читаемыми, и до мгновения, когда чтение затрудняется.
Изображения воспринимаются быстрее, чем надписи. Они и запоминаются лучше. Эффективней размещать Б. там, где ниже скорость автомобилей, т. е. перед переходами, светофорами, постами ГАИ (ГИБДД). Щиты, ориентированные на пешеходов, могут давать больше текстовой информации. Их устанавливают вдоль тротуаров. Но объем сообщения должен зависеть от возможности пешехода прочитать определенное количество слов, начиная с момента, когда буквы на щите становятся читаемыми, и до мгновения, когда чтение затрудняется.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.