Беседа

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Беседа
метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации. Широко применяется в различных сферах человеческой деятельности, являясь основным способом введения субъекта в конкретную ситуацию.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Беседа
Метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации. Широко применяется в различных сферах работы с персоналом, являясь наиболее распространенным способом изучения работника (при приеме на работу, зачислении в резерв, перед очередными аттестациями, как мера воздействия в отношении к нарушителям дисциплины и т.д.).

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

БЕСЕДА
1) взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах; 2) разновидность опроса в форме диалога ведущего (модератора) и аудитории. Б. ориентирована на получение качественно новой информации в условиях, когда обсуждаемый предмет исследования не поддается однозначному истолкованию. В литературе по маркетингу используются термины «дискуссия» и «обсуждение», которые применимы для обозначения бесед (см. Дискуссия). Форма беседы часто неформальная, без обязательного перечня вопросов.
* беседа коммерческая – беседа продавца с потенциальным покупателем, в ходе которой покупатель получает информацию о товаре или услуге.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Запад устанавливает контроль над российским рынком маркетинговых исследований?" беседа с Д. А. Писар

"West Establishes Control over the Russian Market of Marketing Research?", maintains Dmitry A. Pisarsky, Director General of ARMI-Marketing, a company associated with Millward Brown group.
Читать PDF

"рынок маркетинговых исследований в ЮАР активно развивается". Беседа с Т. Блумерис

Читать PDF

Мы относимся к клиентам как к партнерам по рынку. . . беседа с Е. Л. Коневой

“We treat the clients like partners on the market“, argues Yelena L. Koneva from COMCON group, which is the partner of Research International in Russia.
Читать PDF

В профессиональном социологическом сообществе не хватает независимых экспертов. Беседа А. А. Яковлев

Яковлев Андрей Александрович, Задорин Игорь Вениаминович
Читать PDF

Рабочая беседа как эффективный метод развития персонала в организации

Фрик Ольга Владимировна
В статье рассматриваются суть и значение метода рабочей беседы, который широко применяется в практике развития персонала в организациях различных сфер деятельности в Западной Европе.
Читать PDF

Лекция-беседа как форма и метод проведения занятий

В.Д.Рыжук, С.В.Чичин
Читать PDF

«Неверие требует слишком больших интеллектуальных усилий» Беседа с А. В. Марковым

Читать PDF

"маркетинговые исследования в Африке пока не очень-то жалуют". Беседа с Р. Анимашаун

Читать PDF

20 лет перестройке. (беседа академика Т. Заславской с журналистом В. Поповым)

Читать PDF

"может ли социология быть Рязанской"? Беседа с Ж. Т. Тощенко

In his interview "Can the Sociology Belong to Ryazan?" Jean T.
Читать PDF

Профессионализм общий принцип любой конкуренции". Беседа с Ф. Э. Шереги

Franz Sheregi, Director General of the Center for Social Forecasts, in his interview speaks about the studies carried out by his company, major contractors, promising areas of research and competitive advantages of his organizatio
Читать PDF

«Совмещение позиций усиливает общественную значимость социологии». Беседа с Б. З. Докторовым

Interview with Boris Doktorov, an independent researcher from the USA, deals with two roles of a sociologist academic and practical.

Похожие термины:

  • Беседа Целенаправленная

    беседа, дающая возможность определения профессионализма и компетентности руководителя, специалиста при тестировании.
  • Деловая беседа

    процесс общения с использованием вербальной и невербальной связей, направленный на решение вопросов производственной деятельности.
  • БЕСЕДА КОММЕРЧЕСКАЯ

    (sales interview) – беседа продавца с потенциальным покупателем, в ходе которой покупатель получает информацию о товаре или услуге.
  • ОЦЕНОЧНАЯ БЕСЕДА

    часть процесса деловой оценки персонала, беседа руководителя с подчиненным, во время которой формируются решения или осуществляются действия, направленные на достижение целей деловой оценки пер
  • Метод в форме беседы

    (conversation method, 谈话法)-метод получения информации на основе диалоговой коммуникации, используется при индивидуальных опросах, интервью.
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ

    построение ожидаемой схемы проведения деловой беседы; одна из главных задач подготовки к деловой беседе. При М.д.б. должны быть отработаны следующие вопросы: определение цели беседы, информационн