Бенчмаркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Бенчмаркетинг
направление маркетинговой деятельности по получению информации о приоритетных направлениях в деятельности конкурентов с последующим ее анализом.

Источник: Управление маркетингом, термины

БЕНЧМАРКЕТИНГ
оценка уровня организации производства и управления на предприятии по сравнению с лучшими на рынке, в отрасли или среди структурных подразделений предприятия. В 1979 г. одной из первых с успехом применила данную технологию японская компания Xerox, в которой разработано 4 оценочных показателя: удовлетворенность покупателя; удовлетворенность работника; доля рынка; фондоотдача.

Источник: Термины рыночной экономики

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

Бенчмаркетинг как слагаемое успешной стратегии бизнеса

Магомедова М.Ю., Муртазалиева А.М.
Читать PDF

Социально-экономические основы бенчмаркетинга персонала

Сотникова Светлана Ивановна, Алексеева Е. Б.
Читать PDF

Применение бенчмаркетинга как инновационной маркетинговой технологии на фармацевтическом рынке

Кадиров Эрик Азерович
В статье представлен один из маркетинговых инструментов анализа конкурентоспособности фармацевтической компании бенчмаркетинг (или бенчмаркинг), под которым подразумевается методика анализа слабых сторон фирмы, основанная на сравн

Похожие термины:

  • Бенчмаркетинг инноваций

    изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих характеристик для разработки своих инноваций.