Бэкграундер

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Бэкграундер
в сфере маркетинговых коммуникаций краткая информация о компании: сферы деятельности, финансовые итоги последнего года, расположение офисов, количество сотрудников, позиция на рынке и т.д.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Бэкграундер
от англ. backgrounder) -ПР-текст, представляющий расширенную информацию текущего характера об организации, фирме и поддерживающий паблицитный капитал организации. Б. обычно дополняет пресс-релиз.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Бэкграундер
информация текущего характера, несенсационная новость. Может быть самостоятельной небольшой статьей, а может служить дополнением к короткому пресс-релизу или статье, посвященной недавно прошедшим или предстоящим событиям. В качестве б. могут быть дополнительные сведения о компании, или о какой-либо персоне, помещаемые после основной части статьи.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

БЭКГРАУНДЕР
(backgrounder)– в сфере маркетинговых коммуникаций – краткая информация о компании: сферы деятельности, финансовые итоги последнего года, расположение офисов, количество сотрудников, позиция на рынке и т. д. Это также информация, дополняющая короткий новостной пресс-релиз – различные обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествовавшие ему и ставшие причиной, которые могут помочь журналистам подробно и без искажений подготовить материал

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Бэкграундер
(англ. вackgrounder) — инструмент PR — информация текущего, событийного характера. Это новость, которая не является сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно в популярные СМИ для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации, в целях ее популяризации.
Б. представляет собой дополнительную информацию по теме, событию или персоналиям. Он включает в себя ту информацию, которая может быть интересна журналисту или поможет ему в работе. Как правило, на мероприятиях для прессы Б. входят в пресс-папку (или медиакит), которая раздается журналистам, куда также входят пресс-релиз, биографии участников, фотографии и зачастую тексты или тезисы устных выступлений участников мероприятия. Б. содержит информацию о «фоне», о том, что окружает само событие, о том, что ему предшествовало или стало причиной, это не «сенсационная» информация, не новость, а дополнение, подробности. Это отражается и на форме изложения, и на структуре текста. Как правило, Б. представляет собой единый и законченный текст, «историю», построенную в повествовательной манере. Б. может быть посвящен какой-то одной теме или же анализу различных «фоновых» обстоятельств, которые окружают само событие и могут быть использованы журналистами. Некоторые Б. могут использовать формат фичера и содержать занимательные подробности, которые не являются новостью и не могут войти в пресс-релиз, но могут украсить журналистский материал и наверняка будут использованы журналистами.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Бэкграундер
(англ. вackgrounder) — инструмент PR — информация текущего, событийного характера. Это новость, которая не является сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно в популярные СМИ для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации, в целях ее популяризации.
Б. представляет собой дополнительную информацию по теме, событию или персоналиям. Он включает в себя ту информацию, которая может быть интересна журналисту или поможет ему в работе. Как правило, на мероприятиях для прессы Б. входят в пресс-папку (или медиакит), которая раздается журналистам, куда также входят пресс-релиз, биографии участников, фотографии и зачастую тексты или тезисы устных выступлений участников мероприятия.
Б. содержит информацию о “фоне”, о том, что окружает само событие, о том, что ему предшествовало или стало причиной, это не “сенсационная” информация, не новость, а дополнение, подробности. Это отражается и на форме изложения, и на структуре текста. Как правило, Б. представляет собой единый и законченный текст, “историю”, построенную в повествовательной манере. Б. может быть посвящен какой-то одной теме или же анализу различных “фоновых” обстоятельств, которые окружают само событие и могут быть использованы журналистами. Некоторые Б. могут использовать формат фичера и содержать занимательные подробности, которые не являются новостью и не могут войти в пресс-релиз, но могут украсить журналистский материал и наверняка будут использованы журналистами.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Похожие термины:

  • Бэкграунд

    базовая информация сенсационного или новостного характера, на основании которой создается журналистский материал.
  • Бэкграунд и история компании

    (background and history) - раздел отчета об оценке стоимости бизнеса компании (предприятия), обычно содержащий нефинансовые характеристики компании, которые могут потребоваться для ее оценки. Часто привлека