База
относящиеся к конкретному времени реальные экономические данные, используемые для сравнения
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
БАЗА
экономические показатели, используемые в качестве основы для сравнения с другими показателями.
Источник: Краткий словарь экономиста
База
реальные экономические данные, используемые в качестве основы для сравнения за определенное время.
Источник: Экономический глоссарий. Бизнес-портал "В Деле"
БАЗА
Экономические данные, относящиеся к конкретному времени и используемые в качестве основы сопоставления.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
база
часть чего-либо, являющаяся основой; все, что служит основанием для другого; (в переносном смысле) торговая база — основной пункт торговли.
Источник: Справочный коммерческий словарь
База
База - поведение определенного ряда ценных бумаг, принятое за эталон. Эти бумаги могут входить в публикуемые индексы или подбираться специально для отдельно взятой инвестиционной стратегии.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
БАЗА
[base] — финансовая (или другая) информация, относящаяся к моменту (или периоду) времени, принимаемому в качестве основы для сравнения (оценки) последующих изменений рассматриваемого процесса или явления.
Источник: Основы финансового менеджмента. Глоссарий 1999 г.
База
в статистике, экономике и экономическом анализе: экономические показатели, используемые в качестве основы для сравнения с другими показателями; в торговом деле: организация оптовой торговли или снабжения.
Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007
База
фр.base, англ. base benchmark А
Основание, основа.
Б. Склад или пункт снабжения. В
Экономические или другие данные, относящиеся к конкретному времени и используемые для расчетов или анализа.
Источник: Бизнес-словарь
БАЗА
1) относящиеся к конкретному времени реальные экономические данные, используемые в качестве основы для сравнения; 2) предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
БАЗА
(фр. base, от греч. basis, англ. base benchmark) – 1) основание, основа; 2) опорный пункт; 3) складской или снабженческий пункт; 4) относящиеся к конкретному времени реальные экономические данные, используемые в качестве основы сравнения.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
БАЗА
совокупность финансовых инструментов, являющихся предметом поставки по срочному контракту при его исполне нии, а также информация о которых может входить в публикуемые индексы или подбираться специально для отдельно взятой инвестиционной стратегии.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
База
(benchmark) — показатель, служащий точкой отсчета, от которой могут быть измерены или с которой могут сравниваться аналогичные показатели. В области маркетинга такой базой может быть оценка продукта на специальных тестах, средняя оценка отношения к рекламе в конкретной продуктовой категории и т. п.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
База
1) экономии, данные, используемые в качестве основы сравнения; 2) предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям. База обычно включает несколько складских помещений, места открытого хранения, цехи по комплектованию, сортировке, погрузке продукции и подготовке ее к потреблению.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
база
1) процентная ставка-ориентир: процентная ставка, которая служит базой для определения всех других ставок по денежно-кредитным операциям (напр., ЛИБОР); см. LIBOR; 2) переменный показатель, который измеряется до и после рекламной или маркетинговой кампании для определения ее эффективности (напр., показатель узнаваемости брэнда; - yardstick; см brand awareness.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
БАЗА
1) экономические данные, показатели, относящиеся к определенному периоду времени (базисному году), используемые в качестве основы для сравнения с другими аналогичными показателями. Обычно в качестве базы принимается исходный уровень, от которого и ведется отсчет экономических показателей и по отношению к которому фиксируется их изменение. Например, при анализе динамики цен можно выбрать в качестве базы уровень цен 1990 г., так как начиная с этого периода цены подверглись значительным изменениям; 2) склад товаров, место их хранения.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
БАЗА
(фр. base от гр. basis - основа, основание) - организация, занимающаяся снабжением или обслуживанием кого-либо, чего-либо (туристическая, снабженческая Б.); определенная область развития предприятия, отрасли, хозяйства (социальная, материальная Б.); склад - предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям; в архитектуре - основание, нижняя опорная часть колонны (столба); в военном деле (военная Б.) - территория и размещенные на ней войска, их комплексы с запасами оружия, боеприпасов и других материальных ценностей (авиационная, военно-морская Б.); Б. данных - упорядоченная совокупность данных, предназначенная для храпения, накопления и обработки, обновления и выдачи с помощью ЭВМ.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
БАЗА
1) предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям; 2) показатель, служащий точкой отсчета, от которой могут быть измерены или с которой могут сравниваться аналогичные показатели. В области маркетинга такой базой может быть оценка продукта на специальных тестах, средняя оценка отношения к рекламе в конкретной продуктовой категории и т.п.
* база данных – специально организованная совокупность данных с целью хранения, накопления и обработки рыночной информации, которая должна быть использована в различных видах практики маркетинговой деятельности;
* база покупателей – организованный, постоянно пополняемый объем исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как создание основного ядра покупателей, его характеристика, продажа товара или услуги или построение отношений с покупателями (см. Покупатель);
* база сбытовая – совокупность условий и систем, обеспечивающих маркетинг (сбыт) определенного товара.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
БАЗА
(storehouse) – предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям. Как правило, имеет складское хозяйство, места для подкомплектовки, сортировки, погрузки продукции и подготовке ее к производственному потреблению.
- данных (database) – специально организованная совокупность данных, с целью хранения, накопления и обработки рыночной информации, которая должна быть использована в различных видах практики маркетинговой коммуникации.
- маркетинговая (marketing database) – информация о клиенте – имя, адрес, номер телефона, подробные данные об образе жизни, объеме сделок, демографическая информация.
- покупателей ( database marketing) – организованный, постоянно пополняемый объем исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как: создание основного ядра покупателей; его характеристика; продажа товара или услуги или построение отношений с покупателями.
- сбытовая (marketing facilities)– совокупность условий и систем, обеспечивающих маркетинг (сбыт) определенного товара.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.