БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК

Найдено 1 определение
БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК
Возможные препятствия выхода на рынок: 1. Таможенные барьеры (организация и функционирование таможенной службы, уровень таможенных тарифов, степень их стабилизации); 2. Юридические препятствия (неустойчивость законодательства страны-импортера, возможность обвинения в нарушении патентов, прав на товарные знаки и др.); 3. Регламентирующие препятствия (в виде отдельных решений относительно качества, безопасности, упаковки товарной продукции и др.); 4. Политические препятствия (возможность затрагивания экспортным товаром какой-либо национальной или социальной ценности, что вызывает неприязненное отношение к товару).

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
169.75 кб

Риски реализации и барьеры выхода на рынок иновационного Проекта «Новые продукты анионной сополимери

Беилин И. Л.
Исследованы финансовые, инновационные, конъюнктурные, коммерческие, сырьевые, отраслевые риски; преимущества и недостатки «прямого» и «косвенного» канала распределения инновационного проекта «Новые продукты анионной сополимеризаци