Банковский продукт

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ
конкретный метод оказания банком услуги клиенту, т. е. система документально оформленных процедур обслуживания клиента.

Источник: Экономический словарь

БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ
взаимосвязанный комплекс специфических банковских услуг, предоставленных клиенту в определенной последовательности и удовлетворяющих его потребность в получении кредита.

Источник: Деньги. Кредит. Банки. Курс лекций

Банковский продукт
термин банковской системы. Под Б.п. понимается определенная (конкретная или типизированная) банковская услуга или банковская операция, оказываемая клиентам банка (внешний продукт) или имеющая внутреннее значение для работы банка (внутренний продукт).

Источник: Словарь по экономической теории

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
202.02 кб

Новые банковские продукты и услуги

Пищалина Н.М.
Динамичная трансформация условий современной жизни привели к повышению требований, которые клиенты предъявляют к банкам, таких как удобство работы с банком, быстрый доступ к банковским услугам, скорость реализации услуг.
Читать PDF
359.36 кб

Понятие розничного банковского продукта

Марамыгин Максим Сергеевич, Поваров Александр Васильевич
Проведен анализ подходов к определению базисных категорий банковской деятельности: операция, услуга, продукт. Представлен авторский взгляд на определения обозначенных терминов. Установлена взаимосвязь этих понятий.
Читать PDF
260.25 кб

\ модный продукт \ банковское «Ассорти»

Маковская Наталья
Читать PDF
859.93 кб

Особенности исламских банковских продуктов

Магомадова Мадина Мовсаровна
В российской науке тема исламской финансовой системы в последнее десятилетие получает все большее освещение. Исламские финансовые институты показали исключительную устойчивость во время мировых кризисов.
Читать PDF
403.93 кб

Банковские продукты: сущность и характеристика

Веретенникова Ольга Борисовна, Шатковская Екатерина Григорьевна
Приводятся и обосновываются авторские определения банковского продукта и банковской услуги, дается авторская характеристика видов банковских продуктов.
Читать PDF
229.60 кб

Проблемы разработки новых банковских продуктов

Оробинский Cтанислав Cергеевич
Читать PDF
399.55 кб

О стрипах как инновационном банковском продукте

Иванова Юлия Васильевна
В статье анализируется роль и место банковских продуктов и услуг.
Читать PDF
212.46 кб

Маркетинговое исследование банковских продуктов

Цапиева О. К.
Читать PDF
130.40 кб

К вопросу о ценообразовании банковских продуктов

Гаджиалиев И.Х.
Одной из важнейших сторон маркетинговой деятельности банка является выбор его ценовой политики.
Читать PDF
5.41 мб

Современный рынок российских банковских продуктов

Фролова Оксана Юрьевна
Нестабильность спроса на рынке банковских продуктов вызывает снижение показателей финансовых результатов деятельности коммерческих банков.
Читать PDF
443.64 кб

Элитное банковское обслуживание: клиенты и продукты

Валиуллин Х.Х., Воробьева Н.В.
Статья содержит краткое описание принципов и вариантов сегментации элитных клиентов банков, а также перечня предоставляемых им услуг в рамках привилегированного обслуживания.
Читать PDF
102.44 кб

Новые банковские продукты и потребности клиентов в них

Абдулсаламова Аида Абдуллаевна
The article examines the life-cycle of a banking innovation, suggests ways towards its forecasting on the basis of the preferences of target groups and their social and psychological needs.
Читать PDF
192.17 кб

Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация

Корнилова Екатерина Юрьевна
В статье рассматриваются понятия банковского продукта, банковской инновации, нового банковского продукта, а также дается авторская классификация новых банковских продуктов.
Читать PDF
311.80 кб

Специфические особенности банковского продукта и услуги

Тарасова Т.Ю., Флигинских Т.Н.
В статье рассматриваются банковские продукты и услуги с точки зрения присущих им специфических особенностей.
Читать PDF
637.20 кб

Формирование себестоимости розничного банковского продукта

Захарян Кирилл Владимирович
The author suggests methodology for the buildup of production cost of a retail banking product, examines the principles of splitting the expenses to staff members and the formation of a cost value for a staff member.