АВТОРИТЕТ ДОЛЖНОСТИ

Найдено 1 определение
АВТОРИТЕТ ДОЛЖНОСТИ
объективная основа авторитета руководителя, которая автоматически не обеспечивает реальный авторитет. Авторитет следует рассматривать как фактор, облегчающий управление, повышающий его эффективность. Меры по укреплению авторитета руководителя особенно необходимы, разумны и естественны в условиях, когда ведется работа по реализации намеченных целей.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
560.47 кб

Авторитет должности и его использование при совершении преступлений

Романова Вероника Валерьевна
В статье обсуждаются вопросы толкования понятия «авторитет занимаемой должности», содержания действий, связанных с использованием авторитета занимаемой должности, определения субъектов, чье служебное положение позволяет использова
Читать PDF
237.09 кб

Авторитет органа публичной власти как системообразующий признак должностной преступности

Кашкаров Алексей Александрович
В статье проведен анализ понятия «авторитет органа публичной власти».