Авиакомпания

Найдено 1 определение
Авиакомпания
e) airline company (f) compagnie d‘aviation (d) Fluggesellschaft Предприятие, осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
123.54 кб

Основные механизмы негосударственного финансирования обновления парка воздушных судов в авиакомпания

Чубуков Александр Петрович
На основе анализа статистики финансово-экономических данных авиапредприятий определены количественные параметры собственного инвестиционного потенциала, который генерируется авиатранспортным бизнесом и может быть использован авиак
Читать PDF
303.16 кб

Бенчмаркинг авиакомпании: выбор аналога

Каракуц Дмитрий Александрович
Рассмотрен вопрос выбора предприятия аналога для проведения бенчмаркинга авиакомпании.
Читать PDF
449.60 кб

Пути повышения производительности труда и эффективности управления трудовыми ресурсами в авиакомпани

Изотов Б. А.
В статье рассмотрены основные характеристики современного рынка авиаперевозок, инно* вационные технологии JINT, TQC, SPC, TQM, с помощью которых авиакомпания сможет произво* дить высококачественные услуги по минимальной себестоимо
Читать PDF
590.25 кб

Операционное управление в проекте электронной коммерции "поддержка интернет-сайта продаж авиакомпани

Пантелеев Павел Николаевич
В статье анализируются проблематика оптимального управления электронной коммерцией в авиаиндустрии, а также лучшие практики по поддержке интернет-сайта продаж в авиакомпании, выстраивание бизнес-процессов, увеличение собственных п
Читать PDF
364.98 кб

Сравнительная оценка экономической эффективности инвестиционных проектов приобретения авиакомпанией

Худоленко О. В., Козловский А. В.
В статье рассмотрены особенности проведения сравнительного анализа различных инструментов инвестирования при обновлении парка воздушных судов в российских авиакомпаниях.
Читать PDF
314.04 кб

Моделирование процесса управления доходами авиакомпании на уровне рейсов

Носова Елена Викторовна
Описаны основные этапы управления доходами авиакомпании на уровне рейсов. Представлены различные математические методы восстановления и прогнозирования спроса, расчета оптимальных пределов бронирования.
Читать PDF
189.02 кб

Система ведения договоров с агентами как основа мониторинга продаж в авиакомпании

Бачурин Е. В.
Бачурин Е.В. Система ведения договоров с агентами как основа мониторинга продаж в авиакомпании // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. 2006. № 3. С. 103-105.
Читать PDF
198.44 кб

Модель планирования парка воздушных судов авиакомпании

Журтова Светлана Юрьевна
Рассматривается макро модель планирования парка воздушных судов на основе сопоставления требуемого и производимого кресла-километража.
Читать PDF
135.95 кб

Стратегия дифференциации как фактор повышения конкурентоспособности авиакомпании деловой авиации

Кузнецов Антон Александрович, Лебедева Любовь Александровна
В статье рассматривается возможность применения стратегии дифференциации как варианта выхода из кризисной ситуации для компаний деловой авиации.
Читать PDF
108.04 кб

Модель оптимального планирования бюджета продаж агентской сети авиакомпании

Дубинина Вера Гавриловна
В статье рассматривается использование метода линейного программирования для планирования продаж в агентской сети авиакомпании.
Читать PDF
168.75 кб

Бренд грузовой авиакомпании как эффективный инструмент продвижения услуг на рынок. .

Лебедева Любовь Александровна, Шубин Александр Николаевич
В статье анализируется возможность влияния грамотного маркетинга на повышение спроса на услуги грузовой авиакомпании с учетом циклических колебаний рыночной конъюнктуры.

Похожие термины:

  • Авиакомпания чартерная

    e) air charter company (f) compagnie charter (d) Charterfluggesellschaft Авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок