Аудиторская компания

Найдено 1 определение
Аудиторская компания

Аудиторская компания – организация, специализирующаяся на проведении финансового аудита.


Крупнейшими аудиторскими компаниями в мире, если сравнивать по выручке за 2010 год, выступают участники так называемой «большой четверки»:


Deloitte Touche Tohmatsu: выручка – 26,6 млрд долларов США, численность сотрудников – 170 тыс., головной офис размещен в Соединенных Штатах; PricewaterhouseCoopers (PwC): 26,6 млрд; 161 тыс. сотрудников; штаб-квартира в Великобритании; Ernst & Young: 21,4 млрд долларов; 144 тыс. человек; Великобритания; KPMG: 20,6 млрд долларов; 138 тыс. сотрудников; Нидерланды.

В России пятерка ведущих аудиторских компаний частично совпадает с общемировым списком:


PricewaterhouseCoopers, годовая выручка – 7,95 млрд рублей; KPMG в России (ЗАО «КПМГ»), годовая выручка – 4,85 млрд рублей; ВDO, выручка от аудиторской деятельности – 4,5 млрд рублей; аудиторско-консалтинговая группа «Интерком-Аудит», 3,2 млрд рублей; «Финэкспертиза», 3,2 млрд рублей.

Российские аудиторские фирмы, как правило, оказывают не только услуги по проведению независимого аудита, но также консультационные, юридические и бухгалтерские услуги, в том числе предоставляют сервис по восстановлению бухгалтерии. Кроме того, многие отечественные аудиторские компании специализируются на независимой оценочной деятельности.


На сентябрь 2011 года в РФ действуют шесть саморегулируемых организаций, в которых состоят 5 246 аудиторских фирм. В качестве специалистов-аудиторов в общей сложности в общероссийском реестре зарегистрировано 26 684 человека.

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
961.87 кб

Особенности аудиторских проверок туристических компаний

Ножкина Т. В.
В статье рассматриваются особенности и методика организации аудиторской проверки компаний, функционирующих в сфере туристического бизнеса.
Читать PDF
195.15 кб

К вопросу об оценке эффективности управления аудиторскими компаниями

Айдамиров А. М.
Рассматриваются различные подходы к оценке эффективности системы управления аудиторской компании при ее совершенствовании на базе информационных технологий.
Читать PDF
160.55 кб

Методика рейтинговой оценки аудиторских компаний: проблемы и решения

Чая В. Т.
Аудиторская палата России совместно с Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество» разработала качественно новый подход к решению рейтинговой оценки аудиторских компаний.
Читать PDF
9.26 мб

ВЛИЯНИЕ РЕПУТАЦИИ АУДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ АКТИВОВ БАНКА

Фаррахова Г.Н.
Предмет. Внешний аудит банков и его влияние на банковскую деятельность. Внешний аудит призван обеспечить информацией о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Читать PDF
391.81 кб

Инновации в управлении брендом аудиторско-консалтинговых компаний в России

Минина Татьяна Борисовна, Урасова Анастасия Николаевна
Рассмотрены проблемы управления брендом аудиторско-консалтинговых компаний; выявлены особенности рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России, а именно: сложность дифференциации бренда, высокая степень воспринимаемого риска оказ
Читать PDF
280.89 кб

Направления повышения качества конкурентного поведения аудиторской компании на рынке

Чепурнова Е. И.
В рамках статьи разработаны направления повышения качества конкурентного поведения аудиторской компании на рынке.
Читать PDF
124.83 кб

Анализ деловой активности аудиторско-консалтинговых компаний в России по итогам 2007г

Фокша С. Ю.
Читать PDF
66.84 кб

Форум региональных аудиторских, консалтинговых и оценочных компаний «Выбор 2006: мы - вместе»

Читать PDF
139.43 кб

Основные компоненты системы управления качеством взаимодействия аудиторской компании и саморегулируе

Черкасова Н. В.
В рамках статьи выявлены основные компоненты системы управления качеством взаимодействия аудиторской компании и саморегулируемых организаций.
Читать PDF
283.36 кб

Исследование принципов организации системы управления аудиторской компанией, способствующих професси

Руденко Ксения Васильевна
В статье проведено исследование принципов, рекомендуемых для организации системы управления в небольших аудиторских компаниях, относящихся по своему статусу к малому 94 бизнесу.
Читать PDF
134.08 кб

Методика рейтинговой оценки аудиторских компаний: проблемы и решения * статья публикуется по материа

Чая В.Т.
Обострение конкурентной борьбы, вовлечение в нее компаний «второго эшелона», увеличение клиентской базы за счет предприятий, подлежащих обязательному аудиту, приводит к острой необходимости включения в параметры рейтинга не только