Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
1.49 мб

Социокультурная динамика Российской аудитории средств массовой коммуникации

Бузин Валерий Николаевич
В статье рассматриваются вопросы соцокультурной динамики аудитории средств массовой коммуникации, процессы демассификации и дифференциации применительно к российскому медиапространству.
Читать PDF
246.97 кб

Деструктивное информационно-психологическое воздействие на массовую аудиторию: правовые аспекты прот

Карнаушенко Леонид Владимирович
В статье отмечается, что современное трансформирующееся общество актуализирует ряд угроз и вызовов, преодолением которых призван заниматься институт государства, главным образом посредством коррекции юридических норм, их приспособ
Читать PDF
271.66 кб

Блог как современная форма распространения информации в массовой аудитории: возможности социального

Крапивенский Анатолий Соломонович
Цель: выявление форм и методов воздействия на блогосферу Рунета с целью приведения данного сегмента виртуального пространства в рамки правового поля в соответствие с принятыми в обществе социальными нормами поведения.
Читать PDF
719.71 кб

Социально-демографический портрет аудитории средств массовой информации и коммуникации (на примере г

Анипкин Михаил Александрович, Антонов Георгий Вячеславович
В статье представлены отдельные результаты аналитического социологического исследования «Мнение жителей г. Волгограда о социально-экономической и политической жизни страны и региона».