Аудитория Контактная

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Аудитория Контактная

группа населения, потенциально или фактически проявляющая интерес к деятельности фирмы или к производимой ею продукции.

Источник: Бизнес-словарь

КОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯ
любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании и от которой зависит достижение целей компании.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Контактная аудитория
любая группа (социальная), которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Контактная аудитория

Контактная аудитория - в маркетинге - акционеры, законодатели, представителями городских властей или иная группа:
- проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации; или
- оказывает влияние на способность организации достигать поставленных целей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
420.46 кб

Роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия

Молочников Николай Романович, Филипповский Максим Леонидович
В статье рассматривается роль контактных аудиторий в маркетинговой среде предприятия и обосновывается необходимость проведения анализа этой среды.