группа населения, потенциально или фактически проявляющая интерес к деятельности фирмы или к производимой ею продукции.
Аудитория Контактная
КОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯ
любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании и от которой зависит достижение целей компании.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Контактная аудитория
любая группа (социальная), которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Контактная аудитория
Контактная аудитория - в маркетинге - акционеры, законодатели, представителями городских властей или иная группа:
- проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации; или
- оказывает влияние на способность организации достигать поставленных целей.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary