АУДИТ КАЧЕСТВА

Найдено 1 определение
АУДИТ (ПРОВЕРКА) КАЧЕСТВА
1) Систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита (проверки) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита (проверки). 2) Процесс экспертизы ОУ, его подразделения, процессов или отдельных образовательных программ на основе представленных документов и установление соответствия объекта исследования определенным критериям аудита, целям и задачам (объекты исследования: подразделения ОУ, процессы, образовательные программы, учебные планы, персонал, инфраструктура и т. д.). П р и м е ч а н и е. Аудит подразделяют на внутренний аудит и внешний аудит.

Источник: Система менеджмента качества ТГУ

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
184.33 кб

Аудит качества продукции

Гвоздева С. М.
В статье рассматриваются теоретические аспекты аудита качества продукции и услуг на современном этапе. Автор дает краткую характеристику этапов аудита качества.
Читать PDF
257.57 кб

Обеспечение качества аудита

Худякова Анна Сергеевна
Читать PDF
151.33 кб

Проверка качества аудита в России

Рыбакова Ольга Михайловна
Исследуются вопросы проверки качества аудита в России в современных условиях. Проанализирован соответствующий нормативный материал.
Читать PDF
139.46 кб

Оценка качества аудиторских услуг

Морунов Виталий Викторович
В настоящем исследовании проводится анализ существующих позиций относительно оценки качества аудиторских услуг. На основе проведенного анализа систематизированы наиболее эффективные методики оценки.
Читать PDF
283.75 кб

Роль аудита качества в сфере услуг

Сюткин Г. Н., Рыжова Н. А.
Читать PDF
199.18 кб

Система обеспечения качества аудита

Глущенко А.В., Худякова А.С.
В статье обоснована роль аудита в учетно-экономической системе и влияние качества оказываемых услуг на решения пользователей информации, формируемой в бухгалтерском учете.
Читать PDF
373.08 кб

Дефиниция контроля качества в аудите

Юдина Г. А.
Рассматривается понятие контроля качества аудита. Проводится анализ терминологического аспекта «аудит», «качество», «контроль», специфики аудиторской услуги, особенности ее пользователей.
Читать PDF
948.24 кб

Контроллинг качества внутреннего аудита

Гетманова Ксения Сергеевна
В статье проводится анализ основных целей и задач контроллинга внутреннего аудита.
Читать PDF
1.54 мб

Зарубежная практика оценки качества аудита

Н. М. Бутакова, А. С. Карканица, С. А. Удалова
В данной статье рассмотрены основные концепции показателей качества аудита в различных странах мира.
Читать PDF
64.04 кб

Система контроля качества аудиторских услуг

Терехова В. А.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 № 557 внесены изменения в федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696.
Читать PDF
121.63 кб

Контроль качества аудита: проблемы и решения

Чая В. Т.
Читать PDF
246.87 кб

Новые требования к качеству аудиторских услуг

Амерсланова А.Н.
Аудиторская деятельность сегодняшнего дня все глубже проникает в деятельность аудируемых объектов, анализ рынка аудиторских услуг подтверждает расширение охвата решаемых с помощью аудита задач.
Читать PDF
199.16 кб

Основные факторы, влияющие на качество аудита

Морунов Виталий Викторович
В статье представлена систематизация ключевых факторов, оказывающих влияние на качество аудита. Автором детально проанализированы внешние (государственные, общественные) и внутренние (внутрифирменные) факторы.
Читать PDF
4.76 мб

Контроль качества аудита в России и за рубежом

Васильева Елена Алексеевна
Статья посвящена контролю качества аудита и составляющим этого процесса в Российской Федерации и за рубежом.
Читать PDF
170.54 кб

Необходимость контроля качества аудита в России

Черномордов Леонид Иванович
Рассмотрены необходимость, цель, система оценки, стратегические и тактические аспекты, субъекты, и с точки зрения практической деятельности предложены подходы качественного аудита.

Похожие термины:

  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА АУДИТА

    Контроль качества аудита - методики и процедуры, принятые аудиторской организацией для того, чтобы ее руководство получило разумную уверенность в том, что в ходе всех аудиторских проверок, провод