Атрибуты бренда

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Атрибуты бренда
(brand attribute) — это внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

АТРИБУТЫ БРЕНДА
набор сенсорных характеристик, имеющих отношение к товару или услуге. Внешняя форма, воспринимаемая зрением, слухом, осязанием, обонянием или вкусом.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Атрибуты бренда
1) преимущества или выгоды, которые ищет  потребитель, выбирая тот или иной бренд; 2) способы выражения бренда через некоторый набор символов, знаков, и пр., позволяющих идентифицировать бренд, и отражающие основные ценностные характеристики бренда, создающие его индивидуальность и неповторимость, отличающие его от других марок и товаров, сообщающие потребителю об определенном уровне производства продукта, его классе, качестве и т.п. К атрибутам бренда относятся: сам товар, его функциональные и иные (эмоциональные) свойства, оригинальное название, логотип, упаковка, фирменный стиль и иные знаки и символы, характеризующие уникальность бренда, выделяющие его среди других (музыкальное сопровождение и .т.п.).  Задача атрибутов бренда – донести в момент контакта с потребителем те ценности, которые заложены в саму идею бренда, раскрыть потребителю его позиционирование. Ж.-Ж Ламбен выделяет три группы атрибутов бренда: 1) базовые атрибуты – обязательные характеристики, которыми по умолчанию должен обладать товар, чтобы быть купленным; 2) атрибуты качества: надежность, функциональность, устойчивость и т.п.; 3) атрибуты, вызывающие восхищение: те, которые потребитель хотел бы иметь, обладая данным товаром (как правило неосязаемые атрибуты, связанные с престижностью или редкостью товара).  Атрибуты бренда не являются раз и навсегда заданными и неизменными характеристиками и могут частично или полностью изменяться под действием различного рода факторов, которые диктуются условиями рынка, потребительскими предпочтениями и т.п. Основная задача атрибутов бренда – донести до потребителя причины, по которым он должен приобрести бренд.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
219.47 кб

Разработка атрибутов бренда

Марочкина Светлана Станиславовна, Вегенер Юлия Сергеевна
В статье анализируются основные аспекты разработки атрибутов бренда. Авторы рассматривают процесс создания названий и товарных знаков как элементов коммуникации бренда.
Читать PDF
156.29 кб

Бренд как атрибут территории инновационного развития

Шапкина Юлия Валерьевна
В статье раскрываются особенности территории инновационного развития, уточняется понятие «бренд территории», рассматриваются различные аспекты создания бренда территории, его свойства и причины распространения
Читать PDF
281.78 кб

Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность

Ротов А.С.
Читать PDF
356.05 кб

Формирование и раскрытие сущности атрибутов позиционирования бренда на рынке потребительских товаров

Балакирев Илья Андреевич
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования бренда на российском рынке потребительских товаров.
Читать PDF
3.72 мб

Территориальный брендинг муниципального образования: в поисках культурно-символических атрибутов (на

Никитина А.С.
Цель. Автор в статье рассматривает формирование положительных образов и символов среди населения города Первоуральска по отношению к городу проживания как неотъемлемую часть территориального брендинга. Методы.