Атрибуты бренда
Атрибуты бренда
(brand attribute) — это внешняя форма бренда, воспринимаемая потребителями посредством зрения, слуха, осязания, обоняния или вкуса.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
АТРИБУТЫ БРЕНДА
набор сенсорных характеристик, имеющих отношение к товару или услуге. Внешняя форма, воспринимаемая зрением, слухом, осязанием, обонянием или вкусом.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Атрибуты бренда
1) преимущества или выгоды, которые ищет потребитель, выбирая тот или иной бренд; 2) способы выражения бренда через некоторый набор символов, знаков, и пр., позволяющих идентифицировать бренд, и отражающие основные ценностные характеристики бренда, создающие его индивидуальность и неповторимость, отличающие его от других марок и товаров, сообщающие потребителю об определенном уровне производства продукта, его классе, качестве и т.п. К атрибутам бренда относятся: сам товар, его функциональные и иные (эмоциональные) свойства, оригинальное название, логотип, упаковка, фирменный стиль и иные знаки и символы, характеризующие уникальность бренда, выделяющие его среди других (музыкальное сопровождение и .т.п.). Задача атрибутов бренда – донести в момент контакта с потребителем те ценности, которые заложены в саму идею бренда, раскрыть потребителю его позиционирование. Ж.-Ж Ламбен выделяет три группы атрибутов бренда: 1) базовые атрибуты – обязательные характеристики, которыми по умолчанию должен обладать товар, чтобы быть купленным; 2) атрибуты качества: надежность, функциональность, устойчивость и т.п.; 3) атрибуты, вызывающие восхищение: те, которые потребитель хотел бы иметь, обладая данным товаром (как правило неосязаемые атрибуты, связанные с престижностью или редкостью товара). Атрибуты бренда не являются раз и навсегда заданными и неизменными характеристиками и могут частично или полностью изменяться под действием различного рода факторов, которые диктуются условиями рынка, потребительскими предпочтениями и т.п. Основная задача атрибутов бренда – донести до потребителя причины, по которым он должен приобрести бренд.