Ассортимент выпускаемой продукции

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ассортимент выпускаемой продукции

Ассортимент - это состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности. 

Источник: Словарь финансовых терминов

Ассортимент выпускаемой продукции
(Product mix, Product portfolio) — состав (соотношение) отдельных видов изделий (ассортиментных позиций) в продукции организации, группа товаров с учетом различия их атрибутивных признаков.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
158.39 кб

Учет ассортиментных сдвигов в структуре выпускаемой продукции в анализе безубыточности

Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С.
Широко известная методика анализа безубыточности не позволяет учесть структурных сдвигов в ассортименте выпускаемой продукции.
Читать PDF
196.70 кб

АВС-XYZ-анализ ассортимента выпускаемой продукции как элемент стратегического маркетинга

Буйлин Александр
Товарный ассортимент это группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же группам покупателей, реализацией через аналогичные каналы сбыта или принадлежностью к одному и тому
Читать PDF
377.56 кб

Инвестирование инноваций, ассортимента выпускаемой продукции и технологического переоснащения строит

Касаев Борис Султанович, Разаков Азат Асхатович
Статья посвящена рассмотрению современного состояния процессов инвестирования инноваций применительно к строительным компаниям России.
Читать PDF
177.29 кб

Формирование ассортимента выпускаемой продукции для предприятий малого бизнеса на основе теории нече

Дегтярева Татьяна Дмитриевна
Читать PDF
195.66 кб

Автоматическая система формирования ассортимента выпускаемой продукции на основе теории нечетких мно

Носенко Алексей Сергеевич, Бычков Иван Александрович, Благовещенская Маргарита Михайловна, Благовещенский Иван Германович
В связи с ростом потребительских запросов в России на данный момент наблюдается тенденция к снижению роли стандартных продуктов и замена их товарами, разработанными для особых групп потребителей.