Ассортимент выпускаемой продукции

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ассортимент выпускаемой продукции

Ассортимент - это состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности. 

Источник: Словарь финансовых терминов

Ассортимент выпускаемой продукции
(Product mix, Product portfolio) — состав (соотношение) отдельных видов изделий (ассортиментных позиций) в продукции организации, группа товаров с учетом различия их атрибутивных признаков.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Учет ассортиментных сдвигов в структуре выпускаемой продукции в анализе безубыточности

Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С.
Широко известная методика анализа безубыточности не позволяет учесть структурных сдвигов в ассортименте выпускаемой продукции.
Читать PDF

АВС-XYZ-анализ ассортимента выпускаемой продукции как элемент стратегического маркетинга

Буйлин Александр
Товарный ассортимент это группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же группам покупателей, реализацией через аналогичные каналы сбыта или принадлежностью к одному и тому
Читать PDF

Инвестирование инноваций, ассортимента выпускаемой продукции и технологического переоснащения строит

Касаев Борис Султанович, Разаков Азат Асхатович
Статья посвящена рассмотрению современного состояния процессов инвестирования инноваций применительно к строительным компаниям России.
Читать PDF

Формирование ассортимента выпускаемой продукции для предприятий малого бизнеса на основе теории нече

Дегтярева Татьяна Дмитриевна
Читать PDF

Автоматическая система формирования ассортимента выпускаемой продукции на основе теории нечетких мно

Носенко Алексей Сергеевич, Бычков Иван Александрович, Благовещенская Маргарита Михайловна, Благовещенский Иван Германович
В связи с ростом потребительских запросов в России на данный момент наблюдается тенденция к снижению роли стандартных продуктов и замена их товарами, разработанными для особых групп потребителей.