АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ
набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Ассортимент товаров
набор товаров, их видов и разновидностей, объединенных по какому-либо признаку.

Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.

Ассортимент товаров
группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Ассортимент Товаров

совокупность товаров, связанных между собой по функциональному назначению или по структуре реализации, например, через однородные торговые предприятия.

Источник: Бизнес-словарь

АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ
группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их пролают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ
группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продам одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен. Ассортиментные группы товаров и товарные единиц, реализуемые одним продавцом, называют товарной номенклатурой.

Источник: Термины рыночной экономики

Ассортимент товаров
(merchandise range, assortment) — совокупность отдельных моделей, марок, параметров и размеров продукции, в общем объеме продаваемых фирмой товаров. А. т. характеризуется как объемом (количеством товарных позиций и категорий), так и структурой (соотношением различных категорий в общем количестве ассортиментных позиций), а также широтой и глубиной в рамках каждой товарной категории (группы).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
766.92 кб

Оптимизация запасов и ассортимента товаров

Зернов Ефим Владимирович
В данной статье описываются наиболее типичные проблемы оптимизации запасов и разнообразия ассортимента складов.
Читать PDF
60.39 кб

Стратегия управления ассортиментом продовольственных товаров

В. М. Киселев, А. А. Захаров
Читать PDF
293.63 кб

Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле

Юрова Наталья Александровна
Рассмотрены существующие инструменты и методы работы с ассортиментом товаров в розничной торговле и предложена комплексная методика его управления, основанная на функциях коммерческой деятельности.
Читать PDF
589.27 кб

Характеристика основного ассортимента товаров меховой отрасли в России

Гусева Марина Анатольевна, Андреева Елена Георгиевна
Продукция пушно-меховой отрасли имеет в России устойчивый спрос, что обусловлено расположением значительной территории страны в климатических поясах с холодным и умеренным климатом и сложившимися традициями.
Читать PDF
895.11 кб

Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата

Дмитриченко М. И., Зыбин О. С., Киятов А. Л.
В статье рассмотрены основные подходы к управлению ассортиментом, представлена методика составления конъюнктурного обзора по ассортиментным позициям, дана схема формирования ассортимента, определены задачи ассортиментной политики
Читать PDF
328.22 кб

Разработка экономико-математической модели формирования товаров аптечного ассортимента

Джупарова Ирина Алексеевна
Цель исследования разработка методики многокритериального формирования оптимального ассортимента товаров аптек на основе применения экономико-математических методов.
Читать PDF
2.50 мб

Моделирование оптимального ассортимента ритейлера при продаже непродовольственных товаров в кредит

Манахов Владимир Валерьевич
В статье рассматривается проблема оп-тимизации ассортимента организаций розничной торговли (ритейлеров) на рынке монополистической конкуренции при реализации непродовольственных товаров населению в кредит.
Читать PDF
242.73 кб

Стратегические задачи управления ассортиментной политикой на рынке производства товаров народного по

Пигунова Ольга Васильевна
В статье «Стратегические задачи управления ассортиментной политикой отечест-венных производителей товаров народного потребления» поднимаются проблемы госу-дарственного регулирования стратегии отечественных товаропроизводителей в о
Читать PDF
199.19 кб

Категорийный менеджмент в коммерции: инструмент управления ассортиментом товаров в розничной торговл

Марченко Ирина Сергеевна
Категорийный менеджмент (или ассортиментное управление) возник на Западе в 80-х – начале 90-х годов ХХ века. В настоящее время все больше российских компаний переходит на данную технологию.
Читать PDF
550.13 кб

Управление ассортиментом розничных продаж товаров народного потребления методом категорийного менедж

Толкачева С.В., Рогулина К.П., Малевич В.В.
В статье рассмотрены методологические понятия и основы категорийного менеджмента. Освоение этого процесса управления бизнесом необходимо сегодня для успешной конкуренции торговых предприятий.

Похожие термины: