или номенклатура ПРОДУКЦИИ (product mix) — множество продуктов, предлагаемых ФИРМОЙ. Так как большинство видов продукции воспроизводит ТИПИЧНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА, для компании выгодно постоянно поддерживать ассортимент из новых, растущих и зрелых продуктов. Кроме того, фирма может предлагать ряд похожих товаров для того, чтобы действовать на различных сегментах рынка, что является частью стратегии сегментации РЫНКА. Фирма обычно рассматривает ассортимент своих изделий в контексте своей широкой маркетинговой смеси (определение цены, реклама и т. д.).
См. также матрица «продукт—рынок».
1.84 мб
Изучение ассортимента швейных и трикотажных изделий для туризма и сервиса
В статье приведены результаты первого этапа научно-исследовательской работы кафедры КТЭИ по теме: «Разработка технологий проектирования и изготовления швейных и трикотажных изделий для туризма и сервиса».