АССОРТИМЕНТ ИЗДЕЛИЙ

Найдено 1 определение
АССОРТИМЕНТ ИЗДЕЛИЙ
или номенклатура ПРОДУКЦИИ (product mix) — множество продуктов, предлагаемых ФИРМОЙ. Так как большинство видов продукции воспроизводит ТИПИЧНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА, для компании выгодно постоянно поддерживать ассортимент из новых, растущих и зрелых продуктов. Кроме того, фирма может предлагать ряд похожих товаров для того, чтобы действовать на различных сегментах рынка, что является частью стратегии сегментации РЫНКА. Фирма обычно рассматривает ассортимент своих изделий в контексте своей широкой маркетинговой смеси (определение цены, реклама и т. д.).
См. также матрица «продукт—рынок».

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
1.84 мб

Изучение ассортимента швейных и трикотажных изделий для туризма и сервиса

Таран Арина Николаевна, Медведева Татьяна Викторовна
В статье приведены результаты первого этапа научно-исследовательской работы кафедры КТЭИ по теме: «Разработка технологий проектирования и изготовления швейных и трикотажных изделий для туризма и сервиса».
Читать PDF
688.90 кб

Инновационные технологии отделки в традиционном ассортименте меховых изделий

Гусева Марина Анатольевна, Андреева Елена Георгиевна, Петросова Ирина Александровна
Меховая одежда традиционно востребована среди российских потребителей. Проведен мониторинг потребительских предпочтений по видам меха среди женщин.
Читать PDF
460.18 кб

Ассортиментная политика российских предприятий, производителей трикотажных изделий

Гобечия Т. З.
В статье проведен комплексный анализ ассортиментной структуры рынка отечественного трикотажа, обоснованы основные элементы ассортиментной политики российских производителей трикотажных изделий.
Читать PDF
839.99 кб

Оценка эффективности ассортиментной политики в торговле (на примере табачных изделий)

Салихова Регина Рафаилевна
Статья посвящена рассмотрению эффективности ассортиментной политики через взаимозависимость социального и экономического аспектов, исходя из которого разработана авторская методика ее оценки.
Читать PDF
836.32 кб

ИССЛЕДОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА АССОРТИМЕНТА МЕХОВЫХ И КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ В г. ОМСКЕ

Андросова Галина Михайловна, Свириденко Олеся Вячеславовна, Старовойтова Анастасия Александровна, Любочко Татьяна Ивановна
В результате исследований на определение соответствия между предложением и спросом изделий из меха и кожи в г.
Читать PDF
785.35 кб

Оптимизация ассортимента хлебобулочных изделий на основе анализа структуры потребительского рынка в

Нилова Людмила Павловна, Науменко Наталья Владимировна, Калинина Ирина Валерьевна, Маркова Ксения Юрьевна
Статья посвящена изучению особенностей рынка хлебобулочных изделий, реализуемых в двух крупных мегаполисах. Целью исследовательской работы авторов явилось изучение структуры рынка хлебобулочных изделий на примере г.
Читать PDF
312.05 кб

Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Ас

Балашова Мария Владимировна, Мижуева Светлана Александровна
Исследуются покупательское поведение, ассортиментная и ценовая политика торговых предприятий на рынке макаронных изделий г. Астрахани.