один из случаев фиаско (провалов) рынка. Состоит в неспособности рынка обеспечить одинаковый доступ к информации для всех участников рыночных сделок, что ведет к снижению рациональности и эффективности принимаемых хозяйствующими субъектами решений.
Формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг
Мазурина М. А.
Автор данной статьи выделяет и рассматривает основные формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг, приводя примеры из мировой и российской практики.
Анализ миграционных потоков в Пермском крае в условиях асимметричности информации
Станишевская С.П., Якупова И.Н.
Тенденции развития мировой экономики свидетельствуют о том, что основным дефицитным фактором развития стран и регионов становится человеческий капитал.
Асимметричность распределения информации в механизме секьюритизации ссудных активов
Иванищев Петр Алексеевич
В статье исследуется экономическая природа феномена асимметричности распределения информации между участниками процесса секьюритизации банковских активов.
Информационная асимметричность на ринке труда и "экономика пряника и кнута" Дж. -А. Миррлиса
Маслов А.
В статье рассмотрены основные проблемы асимметрии информации в отношениях принципала и агента с целью определения оптимального и эффективного соотношения налогов и стимулов в пределах "экономики пряника и кнута" Дж.-А. Миррлиса.
(Asymmetric Information Concept) — одна из базовых концепций финансового менеджмента, смысл которой состоит в том, что отдельные категории лиц могут владеть информацией, не доступной всем участникам рынка в рав