Асимметричность информации

Найдено 1 определение
Асимметричность информации
один из случаев фиаско (провалов) рынка. Состоит в неспособности рынка обеспечить одинаковый доступ к информации для всех участников рыночных сделок, что ведет к снижению рациональности и эффективности принимаемых хозяйствующими субъектами решений.

Источник: Экономическая теория в терминах и понятиях.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
227.20 кб

Тенденции снижения асимметричности рыночной информации

Мазурина М. А.
В статье затрагивается проблема асимметричности информации на рынке информационных услуг.
Читать PDF
134.38 кб

Влияние эффекта асимметричности информации на персональные финансы

Слепов В.А., Екшембиев Р.С.
Персональные финансы система формирования и использования денежных доходов отдельных индивидов в соответствии с их решениями.
Читать PDF
236.23 кб

Формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг

Мазурина М. А.
Автор данной статьи выделяет и рассматривает основные формы проявления асимметричности развития рынка информационных услуг, приводя примеры из мировой и российской практики.
Читать PDF
1.37 мб

Влияние асимметричности информации на развитие рынка нефтепродуктов в Украине

Рябцев Г.Л.
The article analyzes the influence of information asymmetry on the development of the oil products market in Ukraine.
Читать PDF
377.57 кб

Анализ миграционных потоков в Пермском крае в условиях асимметричности информации

Станишевская С.П., Якупова И.Н.
Тенденции развития мировой экономики свидетельствуют о том, что основным дефицитным фактором развития стран и регионов становится человеческий капитал.
Читать PDF
175.76 кб

Асимметричность распределения информации в механизме секьюритизации ссудных активов

Иванищев Петр Алексеевич
В статье исследуется экономическая природа феномена асимметричности распределения информации между участниками процесса секьюритизации банковских активов.
Читать PDF
343.62 кб

Информационная асимметричность на ринке труда и "экономика пряника и кнута" Дж. -А. Миррлиса

Маслов А.
В статье рассмотрены основные проблемы асимметрии информации в отношениях принципала и агента с целью определения оптимального и эффективного соотношения налогов и стимулов в пределах "экономики пряника и кнута" Дж.-А. Миррлиса.

Похожие термины:

  • КОНЦЕПЦИЯ АСИММЕТРИЧНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

    (Asymmetric Information Concept) — одна из базовых концепций финансового менеджмента, смысл которой состоит в том, что отдельные категории лиц могут владеть информацией, не доступной всем участникам рынка в рав