Асимметричная информация
Асимметричная информация
Информация, известная только некоторому количеству людей и не известная остальным.
Асимметричная информация
ситуация на рынке, при которой один из участников сделки обладает большим объемом информации, чем другая сторона.
Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя
Информация асимметричная
ситуация, в которой отдельные участники сделки обладают важной информацией, которой не располагают другие заинтересованные лица.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Асимметричная информация
asymmetric information) – ситуация, в которой одна из сторон экономических отношений лучше информирована, чем другая.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
Асимметричная информация
Асимметричная информация - ситуация на рынке, когда продавец или покупатель обладает значительно большей информацией о продукте или услуге, чем соответственно покупатель или продавец.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
АСИММЕТРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
возникающая в процессе заключения договоров, сделок ситуация, в которой отдельные участники обладают важной, имеющей непосредственное отношение к предмету договора, сделки информацией, которой не обладают другие участники.
Асимметричная информация
(asymmetric information, 非对称信息 ) представляет собой один из недостатков рынка, это неполная информация, неравномерно распределённая информация, просто некачественная информация, ведущая к тому, что покупатели и производители принимают неверные решения, неэффективно используют ресурсы.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
асимметричная информация
Различия в информации, которой обладают стороны при рыночной сделке. Покупателю и продавцу известно разное количество информации, имеющей отношение к сделке. Такое отсутствие совершенной (т.е. одинаковой) информации (perfect information) со стороны продавца и покупателя препятствует совершенной конкуренции (perfect competition), которая требует симметричной информации. Асимметричная информация часто встречается на рынке труда, где фирмы и рабочие обладают различной информацией, необходимой при установлении заработной платы. Неодинаковое знание производи-тельности существующих и потенциальных работников является одной из причин того, что фирмы предпочитают уже имеющихся работников найму новых. (См. insider-outsider models.)
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
АСИММЕТРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(asymmetric information) Ситуация, когда не все экономические агенты располагают одинаковой информацией (information). Естественно, подобная ситуация в реальной экономике является обычной. Ни один из субъектов хозяйственной жизни не имеет доступа к полной информации; вместе с тем каждый из них обладает информацией, которая неизвестна другим. Причины, по которым одна и та же информация известна одним и недоступна другим, весьма разнообразны. Одна информация является сугубо конфиденциальной и существует только в мыслях конкретного агента; например, только сам человек может знать, какую максимальную сумму он готов предложить на аукционе. Другая информация касается вещей, которые объективно измеримы, например объем товарных запасов фирмы; однако только данная фирма, но не ее конкуренты может действительно сделать это. Даже в том случае, когда конфиденциальная информация передается другим людям, они могут не поверить ей, если невозможно найти независимого подтверждения. Точно так же для всякого агента существует множество вещей, о которых известно другим, но не знает он. Таким образом, каждый агент вынужден самостоятельно выбирать стратегию поведения, предполагая, что другие знают нечто, недоступное ему, и, не представляя в точности, в какой мере его собственная информация известна другим.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь