Архитектура -подрывного- продукта
Архитектура -подрывного- продукта
Продукт представляет собой вид телескопической структуры, то есть ряд иерархических уровней - на каждом уровне имеется несколько составляющих компонентов или подсистем, каждый их которых делится в свою очередь еще на ряд компонентов или подсистем и т.д. Все разнообразие архитектур продуктов размещается между двумя полюсами. 1. Взаимозависимая архитектура, когда компоненты продукта и виды деятельности цепочки создания стоимости не очень строго отделены друг от друга, между ними нет явных контактных зон и нет понятия совместимости, а весь продукт и все его компоненты расположены на одной базе (на одном ?шасси?) и изготовляются на одном предприятии. В этом случае говорят, что производство интегрировано. 2. Модульная архитектура, когда компоненты четко выделены в виде блоков или модулей, жестко стандартизированы, когда их контактные зоны также четко выделены и стандартизированы, когда каждый компонент и подсистему, каждый вид деятельности можно выполнять на любом специализированном предприятии. [46].
Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)