АРБИТРОН
Арбитрон
Арбитрон - система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Арбитрон
система мгновенного получения сведений о степени популярности телевизионной программы среди телезрителей с помощью установленных в домах выборки телезрителей электронных устройств, передающих сведения о просматриваемых программах в вычислительный центр.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
АРБИТРОН
1. название американской компании, занимающейся изучением аудитории 2. система мгновенного получения сведений о степени популярности телевизионной программы среди телезрителей с помощью установленных в домашних телевизорах электронных устройств, передающих сведения в вычислительный центр.
Арбитрон
(англ. - Arbitron) – 1) исследовательская фирма в США (Arbitron), занимающаяся исследованиями СМИ на локальном уровне, составляющая региональные рейтинги СМИ с целью размещения в них рекламы. Работает с 1966 года и является одной из трех наиболее известных фирм наряду с Нильсен и RADAR. 2) Система измерения теле- радиоаудитории, электронные приборы, позволяющие отслеживать популярность тех или иных телевизионных программ. Могут устанавливаться самым различным способом: приставка к телевизору, электронный чип в пульт, специальные часы на руке у телезрителя. Данная технология позволяет закодировать любой источник звука. Однако, она не является универсальной. Основное условие – респондент должен иметь прибор при себе в течение всего дня. На ночь прибор возвращается на базу, откуда и считывается вся информация и передается на центральный компьютер исследовательской фирмы. Наиболее распространенной данная технология является в США.