Аптека

Найдено 1 определение
Аптека
e) drugstore, pharmacy (f) pharmacie (d) Apotheke, Drogerie Учреждение, в котором продаются или изготавливаются и продаются лекарства, лечебные средства, предметы санитарии и гигиены. 11

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Рациональная СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА В АПТЕКАХ

Лисовский Павел , Атаманова Виктория , Неволина Елена
Одной из ключевых задач при построении системы управления на предприятии в условиях рыночной экономики является выбор оптимальной системы оплаты труда, от эффективности которой во многом зависит его социальноэкономический потенциа
Читать PDF
0.00 байт

Оценка бизнеса приватизированных аптек

Иудин А. А., Косова И. В.
В настоящее время 54% аптечных предприятий РФ находятся в государственной и муниципальной собственности. Предстоящие процессы реорганизации (разгосударствления) потребуют адекватной оценки их стоимости.
Читать PDF
0.00 байт

Эффективное ценообразование в аптеках

Лисовский Павел
Пристальное внимание государственных регулирующих органов и общественности к проблеме формирования цен на лекарства обуславливает необходимость тщательной организации процесса ценообразования в аптеках.
Читать PDF
0.00 байт

Практический опыт применения интегрированного показателя конкурентоспособности в аптеке

Рыжкова М. В., Дукельская Н. А.
Понятие конкуренции можно определить как экономическую борьбу между товаропроизводителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров.
Читать PDF
0.00 байт

АПТЕКАР САВЕЛіЙ СЕМЕНОВИЧ 85-РіЧНИМ ЮВіЛЕєЙ

Читать PDF
0.00 байт

Оценка эффективности основных функций аптечных организаций на примере аптек г. Перми

Третьякова Е. А.
С целью определения финансового результата от торговой, производственной и социальной функций аптек проведен функционально-стоимостный и корреляционно-регрессионный анализ. Объектом исследования явилась отчетность аптек г. Перми.
Читать PDF
0.00 байт

Разработка методики финансового анализа приватизированных аптек

Евдонов И. Н., Косова И. В.
Читать PDF
0.00 байт

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии «Губернские аптеки»

Яковлева К.В., Корепанова Е.Г.
Рассматриваются основные аспекты комплекса маркетинга на предприятии, его внешней среды, а также выделен наиболее слабый элемент комплекса маркетинга и предложены пути его совершенствования.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке

Дзагоева А.Р.
Читать PDF
0.00 байт

Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке

Белоусов Е.А., Белоусова О.В.
В данной статье освещены подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и роста экономических показателей деятельности аптеки.
Читать PDF
0.00 байт

Анализ и управление финансовой устойчивостью развития муниципальных аптек

Парушина Наталья Валерьевна
Повышение эффективности фармацевтической деятельности требует применения новых механизмов и инструментов организации и управления всеми бизнес-процессами аптечных организаций, результатом которых является получение прибыли.
Читать PDF
0.00 байт

Элементы мерчандайзинга в аптеках г. Якутска

Морозова Алёна Иннокентьевна, Климова Татьяна Михайловна
В статье рассматривается использование технологий мерчандайзинга как инструмента влияния на поведение покупателей в аптечных организациях. Показано, что аптечные организации г.
Читать PDF
0.00 байт

Ценообразование в аптеке

Бабурина Дарья Викторовна, Ципилева Юлия Владимировна
В данной статье рассматривается сущность процесса ценообразования в аптечных сетях; факторы, влияющие на формирование цен на лекарственные препараты
Читать PDF
0.00 байт

ПРОГРАММЫ ЦЕНОВОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ АПТЕК

Ганичева Людмила Михайловна, Вышемирская Е.В.
В статье приведены данные по ценовой заинтересованности посетителей при реализации комплекса программ по формированию приверженности аптеке.
Читать PDF
0.00 байт

Разработка эффективной системы мотивации сотрудников аптек

Черезова Яна Алексеевна, Халиманенко Сергей Николаевич
Мотивационные аспекты в современном менеджменте играют одну из ключевых ролей.

Найдено книг по теме — 1

Похожие термины:

  • аптекарский фунт

    см. аптекарский вес.
  • аптекарский вес

    система мер, применяемая в торговле аптекарскими товарами; в основе ее лежит аптекарский фунт (меньше русского на 1/8 часть); 1 аптекарский фунт = 12 унциям = 96 драхмам; 1 драхма = 3 скрупулам = 60 гранам.