Антропоморфизм

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Антропоморфизм
метод представления товара в процессе рекламной кампании, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

АНТРОПОМОРФИЗМ (в рекламе)
метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в рекламе пищевых продуктов. А. обычно используется в случаях, когда индивидуальные свойства выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Антропоморфизм
рекламный прием, оживляющий товар и придающий ему человеческие черты. Используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар почти не отличается от конкурирующих марок. Чаще всего применяется в рекламе товаров для детей и подростков, продуктов питания, моющих средств.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Антропоморфизм
др. греч. - antropos –  человек и morf? - вид, форма) – наделение человеческими свойствами явлений природы, животных, растений в рекламе. Напр., разговаривающий бобер в рекламе зубной пасты «Colgate». А. часто используется в рекламе товаров для детей или подростков, а также в рекламе пищевых продуктов. А. уместен в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
521.85 кб

Развитие антропоморфной робототехники как драйвер инновационного развития отечественной экономики

Голубев Алексей Евгеньевич
В статье автор указывает на необходимость переформатирования российской сырьевой модели экономического развития на инновационный путь развития.

Похожие термины:

  • АНТРОПОМОРФИЗМ В РЕКЛАМЕ

    метод представления товара, при котором товару придаются человеческие черты. Часто используется в рекламе товаров для детей и подростков, а также в рекламе пищевых продуктов. Обычно используется