Антропоморфизм
АНТРОПОМОРФИЗМ (в рекламе)
метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в рекламе пищевых продуктов. А. обычно используется в случаях, когда индивидуальные свойства выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
Антропоморфизм
рекламный прием, оживляющий товар и придающий ему человеческие черты. Используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар почти не отличается от конкурирующих марок. Чаще всего применяется в рекламе товаров для детей и подростков, продуктов питания, моющих средств.
Антропоморфизм
др. греч. - antropos – человек и morf? - вид, форма) – наделение человеческими свойствами явлений природы, животных, растений в рекламе. Напр., разговаривающий бобер в рекламе зубной пасты «Colgate». А. часто используется в рекламе товаров для детей или подростков, а также в рекламе пищевых продуктов. А. уместен в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз