Антиреклама

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

антиреклама
реклама группы общественности, убеждающая потребителей не покупать какие-либо товары или группы товаров; такая антиреклама должна получить одобрение Комиссии по справедливой торговле.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Антиреклама
от др.-гр. ???? – против и фр. reclame < от лат. reclamare – выкрикивать) – комплекс мероприятий, как правило, нарушающих этические нормы конкурентной борьбы; основной целью А. является «снижение» имиджа конкурирующей компании; уменьшение потоков клиентов, инвестиций, голосов и т.п.;

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено книг по теме — 1