АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ
система маркетинговых мероприятий по исследованию рынка товаров, на котором функционирует предприятие, с целью предотвращения убытков или восстановления его доходности по отношению к среднерыночному значению в данном месте и в данное время. Объем производимой и сбываемой продукции, ее качество и доля на рынке – вот основные параметры, характеризующие положение предприятия на рынке товаров. Эффективность А.м. оценивается с помощью коэффициента, в котором прогнозируемая доходность соотносится с изменением положения на рынке. Наиболее рискованным следует считать прогноз доходности, осуществляемый на основе изменения только отдельных показателей; менее рискованным – осуществляемый на основе изменения качественных параметров производимой продукции. Наименьшим риском прогнозируемой доходности предприятия обладают выводы специалистов-маркетологов, основанные на учете отклонения от среднеотраслевых рыночных показателей. Эффективный А.м. не только способствует восстановлению или улучшению утраченных позиций предприятия на рынке, но и показывает, какой ценой эти положительные изменения могут быть достигнуты.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
887.62 кб

Сущность и принципы антикризисного маркетинга

Рущицкая О.А., Куликова Е.С., Мингалев В.Д.
В статье представлено авторское виденье использования антикризисного маркетинга в качестве концепции для совершенствования системы антикризисного управления на современном этапе.
Читать PDF
345.52 кб

Антикризисный маркетинг как составляющая стратегического управления

Натрус К.С., Хамініч С.Ю.
Предметом дослідження є особливості антикризового маркетингу як складової стратегічного управління.
Читать PDF
357.25 кб

Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний

Ковалева Светлана Анатольевна
Статья посвящена исследованию маркетинговых стратегий, проводимых российскими и зарубежными компаниями в условиях кризиса 2008-2009 годов.
Читать PDF
335.29 кб

Антикризисная маркетинговая стратегия как стратегическая карта компании

Кузнецов С. Ю.
Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы представлена в виде стратегической карты с несколькими уровнями формализации (стратегическое планирование, маркетинговая политика в управлении инвестициями и активами, инструменты антикр
Читать PDF
441.24 кб

Инструменты комплексного маркетинга в антикризисном управлении компанией

Мельников Матвей Александрович
В статье рассматриваются основные инструменты превентивного, кризисного и посткризисного маркетинга, а также особенности их применения на каждом из этапов антикризисного управления компаний.
Читать PDF
178.77 кб

Антикризисный маркетинг: мониторинг наилучших результатов бизнес-процессов

Островская В. Н.
В данной статье автор рассматривает основанные причины снижения потребительской активности в сегменте розничной торговли в России.
Читать PDF
104.57 кб

Эффективность прямых продаж в условиях антикризисного управления маркетингом

Гавриленко Н. И., Зезюлин В. И.
Читать PDF
217.44 кб

Антикризисное управление маркетинговой деятельностью современного предприятия

Кузнецов С. Ю.
The crisis of a mass marketing model aggravates a bad situation of unprofitable companies in Russia.
Читать PDF
376.03 кб

Планирование маркетинговой деятельности предприятия в антикризисном управлении

Насыбулина Вероника Павловна, Андреева Наталья Владимировна
В условиях антикризисного управления роль маркетинга становится более значимой, особенно с точки зрения оперативной адаптации предприятия к изменяющейся предпринимательской среде и создания новых конкурентных преимуществ.
Читать PDF
1.28 мб

Оптимизация управления кинокомпаниями с помощью маркетинговых антикризисных стратегий

Ромодановская Нана Борисовна
Рассматривается апробация разработанных автором методических рекомендаций для реализации маркетинговой антикризисной стратегии в киноиндустрии.
Читать PDF
360.72 кб

ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КИНОКОМПАНИЯМИ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ АНТИКРИЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ

Ромодановская Нина Борисовна
Статья посвящена апробации разработанных автором методических рекомендаций для реализации маркетинговой антикризисной стратегии в киноиндустрии.
Читать PDF
4.15 мб

Консогиальный маркетинг как научно-прикладной инструментарий антикризисного управления

Овчинников К.И.
В данном исследовании акцентируется внимание экономического сообщества на аспекты рыночной перспективности, так называемого, консогиального маркетинга (corso = бег; sualos = стекло).
Читать PDF
347.38 кб

Маркетинговое антикризисное управление туристическими предприя-тиями в современных условиях

Бобрицкая Н.Д., Кирилова О.В
Исследованы актуальные проблемы туристского рынка Украины, приведены место и роль маркетинга в антикризисном управлении предприятием.
Читать PDF
441.84 кб

Маркетинговая реструктуризация как антикризисній инструмент управління промышленным предприятием

Щукін О.І.
У статті досліджено динаміку індикатора ділової впевненості в промисловості, основних економічних показників промисловості, оцінки поточного обсягу замовлень на виробництво продукції, очікуваних змін відпускних цін на продукцію, о
Читать PDF
179.18 кб

Разработка маркетинговой стратегии и система контроллинга в антикризисном управлении предприятием

Магомедов Г. Д., Кахриманова Д. Г.