Аннотация

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АННОТАЦИЯ
краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

АННОТАЦИЯ
краткая характеристика содержания отчета организации о проделанной работе или доклада руководителю.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АННОТАЦИЯ
(от лат. annotatio – замечание) – краткая характеристика содержания произведения печати или рукописи.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Аннотация

от лат. annotatio - замечание
краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т.д.

Источник: Бизнес-словарь

Аннотация

Аннотация - в ГИС - совокупность текстовых, цифровых, символьных, графических и иных элементов, размещаемых внутри или вне поля картографического изображения. Аннотация представляет собой вспомогательное и дополнительное оснащения карт или иной графики.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АННОТАЦИЯ
(от лат. annotatio – замечание) – краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их идейно-политической направленности, содержания, назначения, ценности и др. А. может быть описательной или рекомендательной, общей или специализированной. Аннотированные библиографические указатели помогают читателю ориентироваться в выборе произведений печати.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Аннотация
краткое разъяснительное или критическое примечание, следующее за библиографическим описанием какого-либо сочинения (на обороте титульного листа книги, на каталожной карточке и т. д.). Развернутая А. — сжатая характеристика идейной направленности, содержания, назначения книги, статьи или рукописи.Классическая А. — издательская, в начале или конце книги. Но А. может позиционировать товар с выделением главных, отличительных характеристик, на которые должен отреагировать потребитель. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, рекламисты в целях успешного продвижения товара (услуги) на рынке.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
248.35 кб

Аннотация к учебному пособию «Служебные и аналитические до- кументы»

Гайдамакин H. A.
В ноябре 2008 г. в издательстве Уральского института экономики, управления и права вышло в свет учебное пособие доктора технических наук, профессора H.A. Гайдамакина «Служебные и аналитические документы».
Читать PDF
161.06 кб

Аннотация к монографии «Теория косвенных админист- ративных отношений в системе финансовых органов г

Асадов А. М.
В декабре 2009 г. в издательстве Уральского института экономики, управления и права вышла в свет монография кандидата юридических наук, доцента А.М.
Читать PDF
1.41 мб

Этапы аудита учета амортизации основных средств предприятия Аннотация

Алтухова Н.В.
Читать PDF
1.42 мб

Содержание и особенности интеграции субъектов инновационого процесса Аннотация

Грошева С.И.
Читать PDF
263.98 кб

Аннотация к монографии «Борьба с коррупцией: опыт США»

Руденкин В. Н.
В мае 2009 г.
Читать PDF
312.46 кб

Аннотация на монографию «Оценка последствий аварий при страховании опасных объектов»

Кондратьев-фирсов Владимир Михайлович
Читать PDF
313.62 кб

Применение мер уголовной ответственности за посягательства на леса в Российской Федерации Аннотация

Аверина Кристина Николаевна
В статье анализируются правовые проблемы, возникающие при применении мер уголовной ответственности за посягательства на леса в Российской Федерации.
Читать PDF
973.02 кб

К развитию правового регулирования кредитных организаций в условиях финансового кризиса Аннотация

Узденов Ш.Ш.
В статье рассматривается развитие правового регулирования кредитных организаций как необходимое условие для выхода из финансового кризиса. Одним из путей преодоления финансового кризиса является усиление банковского надзора.