АНДЕРРАЙТИНГ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
АНДЕРРАЙТИНГ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В страховых операциях: использование таких методов оценки и сбора премии страховыми компаниями, которые способствуют максимальному увеличению заинтересованности: в поступлениях страховой премии; установление цен на страховые продукты (страховые услуги) ниже необходимого уровня, который требуется для покрытия расходов по ожидаемым убыткам. Принцип такой ценовой стратегии оправдывается тем, что привлечение больших сумм денежных средств с целью их дальнейшего инвестирования и получения большей нормы дохода более эффективно, чем точная оценка страховых продуктов.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010