Анализ внешней среды

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Процесс исследования возможностей и опасностей на основе учета факторов, внешних по отношению к организации. Использует методы стратегического планирования, способы контроля и приемы прогнозирования.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Анализ Внешней Среды

англ. external environment analysis анализ
состояния и перспектив развития важнейших с точки зрения данного предприятия субъектов окружающей среды рынка. Такой анализ используется в маркетинговой политике. А.в.с. предполагает рассмотрение следующих элементов рыночной среды:
1. Отрасли, т.е. совокупности предприятий-конкурентов, производящих аналогичную продукцию.
2. Данного товарного рынка - совокупности имеющихся в данное время и потенциальных потребителей.
3. Поставщиков - совокупности предприятий, являющихся поставщиками или партнерами по кооперации данного предприятия.
4. Глобальных факторов внешней среды - совокупности правовых, политических, хозяйственных, демографических, морально-этических, технологических и других условий внешней среды, в которых действует предприятие и на изменение которых предприятие не может оказывать непосредственное воздействие.

Источник: Бизнес-словарь