АНАЛИЗ, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

вертикальный анализ
анализ, лри котором конкретные активы и пассивы рассматриваются в качестве процента от общей суммы баланса; см. horizontal analysis.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Вертикальный анализ
методика, позволяющая раскрыть (расшифровать) информацию о состоянии какой-либо экономической категории на конкретный момент времени.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

АНАЛИЗ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
вид техники финансового анализа; заключается в определении структуры итоговых финансовых показателей и влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Вертикальный анализ

Деление каждой расходной статьи отчета о прибылях и убытках данного года на чистые продажи для определения тех статей расходов, которые растут быстрее или медленнее изменений в продажах.

Источник: Инвестиционный словарь проекта "k2kapital"

Анализ вертикальный
(vertical analysis)-метод финансового анализа данных бухгалтерской отчетности, при котором определяются и анализируются удельные веса или процентные соотношения отдельных элементов или статей в итоговых величинах.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

АНАЛИЗ, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
один из методов финансового анализа, заключающийся в сопоставлении финансовых показателей за два или более года. В. а. помогает выявить различные отклонения, требующие изучения. Чтобы сделать верные выводы, важно показать как абсолютные, так и относительные изменения показателей. В. а. - выражение каждой статьи данного финансового отчета через процентное отношение к одной определенной базовой статье. В балансе в качестве базы используют совокупные активы, в отчете о доходах - доходы от основной деятельности, в отчете о движении наличных средств - чистый прирост наличных средств за отчетный период. С помощью вертикального анализа можно выявить основные тенденции и изменения в деятельности компании. Данные вертикального анализа можно сопоставить с аналогичными данными компаний-конкурентов и средними по отрасли показателями и выяснить положение компании среди других компаний отрасли; также можно показать соотношение текущих и долгосрочных активов, выявить изменение состава текущих активов по сравнению с предыдущим периодом; показать сколько затрат и издержек приходиться на каждую единицу дохода.

Источник: Большой бухгалтерский словарь