АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ тенденций
(trend analysis) — выявление закономерностей развития рынка и происходящих изменений во внешней среде маркетинга.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

анализ тенденции
анализ финансового состояния компании для выявления тенденций (напр., улучшается или ухудшается ее кредитоспособность); - time-series analysis.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИИ
В управлении риском: методы прогнозирования ущерба, основанные на идентификации моделей происшедших убытков с целью использования их при прогнозировании будущих потерь.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 15