Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы

Найдено 1 определение
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УСПЕХА ФИРМЫ
(англ. analysis of strategic key/actor; нем. Erfolgsfakl or analyse) – совокупность факторов, которые способствуют фирме достигать высокой конкурентоспособности в сравнении с фирмами подобного рода. Выделяют следующие факторы: а) количество товара или услуги; б) уровень цен на аналогичные товары и услуги; в) уровень и качество сервиса; г) более полное и глубокое познание потребностей покупателей. Состав и структура стратегических факторов конкурентоспособности фирмы предопределяются принадлежностью к определенному рыночному сегменту. Результатом этого этапа являются обоснованные перечни факторов, обеспечивающих соответствие параметров потенциала предприятия (сильных сторон) выявленным возможностям окружающей предприятие среды (рыночных шансов).

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.