Анализ Рынка

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Анализ рынка
Метод изучения рынка путем выделения его основных взаимосвязанных элементов, определяющих его развитие, состояние в данный момент и возможные преобразования в будущем.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Анализ рынка

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Анализ рынка
(market analysis) - изучение текущей и прогнозирование будущей рыночной ситуации на покупаемую или продаваемую продукцию. А.р., как правило, включается в бизнес-план как один из стандартных разделов. Является отдельным элементом отчета об оценке.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

анализ рынка
финансовое исследование, на основании результатов которого можно предсказывать направления движения рынка. В этом исследовании основное внимание уделяется техническим данным о движении цен на акции или таким фундаментальным параметрам, как доходы корпораций.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Анализ рынка
центральное направление исследовательской деятельности в сфере бизнеса, предпринимательства. Включает изучение основных фактов, влияющих на состояние рынка, количественных и качественных характеристик рынка, его сегментацию по потребителям, региональным признакам, изменения динамики основных количественных характеристик.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Анализ Рынка

анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. А.р. является основой для коммерческой политики компании. При этом анализируются необходимые затраты на закупку, производство и реализацию продукции в соответствии с возможностями получения дохода. В А.р. применяются данные статистики и исследования общественного мнения, эмпирические данные хозяйственной деятельности компании, нормативно-правовые акты государства.

Источник: Бизнес-словарь