Анализ Разрыва
анализ разрыва
сравнение конечной цели предприятия (чаще всего выраженной в величине спроса, прибыли или дохода на вложенный капитал и т.д.) и ожидаемого результата как по планируемым, так и по реализуемым проектам. Разницы классифицируются таким образом, чтобы помочь в понимании результатов и улучшении деятельности.
Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004
Анализ Разрыва
англ. gap analysis
табличный метод представления требований потребителей к данной группе товаров в сравнении с существующими характеристиками этих товаров. А.р. позволяет определить разрывы в заполнении рынка, то есть несоответствие запросов потребителей возможностям продукции, А.р. дает ответ на вопрос, какие новые изделия могут удовлетворить рынок.
Источник: Бизнес-словарь
АНАЛИЗ РАЗРЫВА
(gap analysis) Методология табличного выражения всех известных требований, предъявляемых потребителями к какой-то определенной категории товаров, в сопоставлении с перечислением всех характеристик данных товаров, которые могут удовлетворить эти требования. Такая схема выявляет любые существующие разрывы и, таким образом, указывает, какие новые изделия могут удовлетворить нереализованные потребности.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь