анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Анализ потребителя
Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Составная часть плана маркетинга, заключающаяся в изучении конкретных потребителей товара с целью выявления сегмента рынка, на котором может присутствовать фирма. Анализ потребителя включает выявление мотивов предпочтения покупателя, оценку потребностей в продукции и прогнозирование динамики спроса на товар. В анализ потребителя службой реализации продукция включается вопрос платежеспособности оптовых покупателей.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007