АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ Потребителей

анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем.

Источник: Бизнес-словарь

Анализ потребителя

Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Составная часть плана маркетинга, заключающаяся в изучении конкретных потребителей товара с целью выявления сегмента рынка, на котором может присутствовать фирма. Анализ потребителя включает выявление мотивов предпочтения покупателя, оценку потребностей в продукции и прогнозирование динамики спроса на товар. В анализ потребителя службой реализации продукция включается вопрос платежеспособности оптовых покупателей.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
360.91 кб

Анализ структуры потребительских запросов

Бондаренко Наталья
While estimating the impact of unstable inflation rates, institutional transformations, and the development of consumer market on strategic consumer behaviour, it is very demonstrative how respondents' answers to the question, "If
Читать PDF
668.18 кб

Анализ рынка потребителей древесного топлива

Шегельман Илья Романович, Щукин Павел Олегович
Дан анализ рынка потребителей древесного топлива.
Читать PDF
349.15 кб

Анализ потребительской корзины России 2015 г

Кучина А.А., Куликова Т.Н.
Читать PDF
337.86 кб

Анализ российского потребительского рынка кваса

Киселева Т.Ф., Помозова В.А., Часовщик А.Р.
В работе приведен анализ состояния и тенденций развития рынка кваса. Дана характеристика основных производителей кваса, проведена оценка динамики потребления, в том числе по регионам России.
Читать PDF
265.98 кб

Маркетинг как инструмент для анализа потребителей

Яров Борис Евгеньевич, Третьяков Дмитрий Владимирович
Изучение потребителей является важнейшим направлением работы по анализу мясного рынка. Потребители различаются по своим запросам, вкусам, финансовым возможностям, что вызывает необходимость сегментирования рынка.
Читать PDF
131.17 кб

Анализ системы ограничений потребительского выбора

Рыжкова Марина Вячеславовна
На основе общей схемы рационального действия представлена классификация экономических факторов потребительского поведения, для трех основных направлений экономической мысли (политэкономическое, неоклассическое, кейнсианское) выявл
Читать PDF
1.68 мб

Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей

Колобова Екатерина Павловна
В статье рассматриваются основные подходы к оценке уровня лояльности потребителей.
Читать PDF
1.14 мб

Анализ потребительских кредитов Нижегородских банков

Збрицкая Ирина
В период экономического кризиса люди активно интересуются потребительскими кредитами. Однако не каждый банк предоставляет такие услуги.
Читать PDF
365.55 кб

Анализ потребительской корзины по республике Марий Эл

Бахтина Т.Б., Новосёлова О.Н.
В работе рассматривается состав потребительской корзины, объёмы потребления и цены на продукты питания по республике Марий Эл за январь и февраль 2015 года.
Читать PDF
266.02 кб

Анализ собственного капитала потребительского общества

Еленевская Е.А., Кириллова А.А.
Анализ собственного капитала потребительского общества способствует формированию необходимой для менеджеров информации о его состоянии, оптимально обеспечивая принятие адекватных конкретным хозяйственным ситуациям управленческих р
Читать PDF
22.52 мб

АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОЖИДАНИЙ НАСЕЛЕНИЯ РФ

Майорова Елена Александровна
Актуальность темы статьи связана с тем, что понимание потребительских ожиданий населения позволяет охарактеризовать общее экономическое состояние и развитие государства, объяснить отдельные социально-экономические процессы, создат
Читать PDF
478.09 кб

Анализ потребительского рынка ЮФО в посткризисный период

Тихонович Эллада Александровна, Чигарева Татьяна Владимировна
В статье проанализирован потребительский рынок Южного федерального округа в посткризисный период.
Читать PDF
2.26 мб

Анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг

Цветкова Изабелла Ивановна, Сиволап Александр Владимирович
Проведен анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг. Определен объем выборочной совокупности, а также вопросы, задаваемые респондентам.
Читать PDF
265.00 кб

Модификации подходов к анализу потребительского поведения

Козлова О. А.
В статье предстален анализ существующей практики компаний в области маркетинговых исследований. Рассмотрены два направления, позволяющие раскрыть современные возможности маркетинга.
Читать PDF
388.94 кб

К методологии анализа экономического поведения потребителя

Российская Г. М.