АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ Потребителей

анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем.

Источник: Бизнес-словарь

Анализ потребителя

Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Составная часть плана маркетинга, заключающаяся в изучении конкретных потребителей товара с целью выявления сегмента рынка, на котором может присутствовать фирма. Анализ потребителя включает выявление мотивов предпочтения покупателя, оценку потребностей в продукции и прогнозирование динамики спроса на товар. В анализ потребителя службой реализации продукция включается вопрос платежеспособности оптовых покупателей.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Анализ структуры потребительских запросов

Бондаренко Наталья
While estimating the impact of unstable inflation rates, institutional transformations, and the development of consumer market on strategic consumer behaviour, it is very demonstrative how respondents' answers to the question, "If
Читать PDF

Анализ рынка потребителей древесного топлива

Шегельман Илья Романович, Щукин Павел Олегович
Дан анализ рынка потребителей древесного топлива.
Читать PDF

Анализ потребительской корзины России 2015 г

Кучина А.А., Куликова Т.Н.
Читать PDF

Анализ российского потребительского рынка кваса

Киселева Т.Ф., Помозова В.А., Часовщик А.Р.
В работе приведен анализ состояния и тенденций развития рынка кваса. Дана характеристика основных производителей кваса, проведена оценка динамики потребления, в том числе по регионам России.
Читать PDF

Маркетинг как инструмент для анализа потребителей

Яров Борис Евгеньевич, Третьяков Дмитрий Владимирович
Изучение потребителей является важнейшим направлением работы по анализу мясного рынка. Потребители различаются по своим запросам, вкусам, финансовым возможностям, что вызывает необходимость сегментирования рынка.
Читать PDF

Анализ системы ограничений потребительского выбора

Рыжкова Марина Вячеславовна
На основе общей схемы рационального действия представлена классификация экономических факторов потребительского поведения, для трех основных направлений экономической мысли (политэкономическое, неоклассическое, кейнсианское) выявл
Читать PDF

Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей

Колобова Екатерина Павловна
В статье рассматриваются основные подходы к оценке уровня лояльности потребителей.
Читать PDF

Анализ потребительских кредитов Нижегородских банков

Збрицкая Ирина
В период экономического кризиса люди активно интересуются потребительскими кредитами. Однако не каждый банк предоставляет такие услуги.
Читать PDF

Анализ потребительской корзины по республике Марий Эл

Бахтина Т.Б., Новосёлова О.Н.
В работе рассматривается состав потребительской корзины, объёмы потребления и цены на продукты питания по республике Марий Эл за январь и февраль 2015 года.
Читать PDF

Анализ собственного капитала потребительского общества

Еленевская Е.А., Кириллова А.А.
Анализ собственного капитала потребительского общества способствует формированию необходимой для менеджеров информации о его состоянии, оптимально обеспечивая принятие адекватных конкретным хозяйственным ситуациям управленческих р
Читать PDF

АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОЖИДАНИЙ НАСЕЛЕНИЯ РФ

Майорова Елена Александровна
Актуальность темы статьи связана с тем, что понимание потребительских ожиданий населения позволяет охарактеризовать общее экономическое состояние и развитие государства, объяснить отдельные социально-экономические процессы, создат
Читать PDF

Анализ потребительского рынка ЮФО в посткризисный период

Тихонович Эллада Александровна, Чигарева Татьяна Владимировна
В статье проанализирован потребительский рынок Южного федерального округа в посткризисный период.
Читать PDF

Анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг

Цветкова Изабелла Ивановна, Сиволап Александр Владимирович
Проведен анализ индекса уверенности потребителей туристских услуг. Определен объем выборочной совокупности, а также вопросы, задаваемые респондентам.
Читать PDF

Модификации подходов к анализу потребительского поведения

Козлова О. А.
В статье предстален анализ существующей практики компаний в области маркетинговых исследований. Рассмотрены два направления, позволяющие раскрыть современные возможности маркетинга.
Читать PDF

К методологии анализа экономического поведения потребителя

Российская Г. М.