АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
Исследование мотивов поведения покупателей. Одно из направлений маркетинга.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
направление маркетинговых исследований, связанное с выявлением причин изменения поведения потребителя на рынке и оценкой их влияния на изменение спроса.

Источник: Краткий словарь экономиста

Анализ Мотивационный

анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности.

Источник: Бизнес-словарь

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
анализ, заключающийся в поиске причин и условий в плоскости социальной психологии, определяющих поведение потребителя на рынке. Является перспективным направлением маркетинговых исследований.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии.

Источник: Большой финансовый словарь

Мотивационный анализ
это маркетинговое исследование причин и условий, которые определяют поведение потребителя на рынке. Этот анализ позволяет выяснить характер информации, которую использует потребитель во время поиска необходимого товара и мотивации решения в пользу определенного товара.

Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru

МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
1) психологически ориентированный вид социологического исследования с применением различных методик косвенного опроса для выявления скрытых мотивов человеческих побуждений и поведения; 2) исследование побудительных причин, лежащих в основе реакции потребителя на рекламу (в т.ч. и политическую).

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
направление исследований для выявления причин, условий, мотивов, определяющих поведение той или иной группы населения в предлагаемых условиях, например, на рынке труда. Позволяет установить, какую информацию использует индивид при поиске работы, какими соображениями он руководствуется при выборе профессии и т. д.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Анализ мотивационный
новое и перспективное направление маркетинговых исследований. Анализ мотивационный – это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке и лежащих, прежде всего, в сфере социальной психологии. Знание комплекса мотивов, определяющих в основе выбор покупателем определенного товара, позволяет предприятию избежать возможных ошибок в сбытовой и рекламной деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
111.52 кб

Анализ мотивационных факторов в условиях кризиса

Бутина Р.И., Чурсина Н.Ф.
В комплексе антикризисных мероприятий работа по мотивации персонала сосредотачивается вокруг двух основных задач: стабилизации персонала и изменении системы материальной мотивации.
Читать PDF
128.64 кб

Анализ сущности современных мотивационных концепций

Галкина Юлия Евгеньевна
Умение мотивировать подчиненных большое искусство. Предприятия, в которых управленческий персонал овладел этим искусством, процветают.
Читать PDF
670.01 кб

Мотивационный потенциал личности: опыт социологического анализа

Волковицая Галина Андреевна
В статье анализируется мотивационный потенциал личности через призму трудовой деятельности, его особенности и специфика влияния на процессы управления организацией.
Читать PDF
663.05 кб

Формирование мотивационной основы управленческого анализа предприятия, бизнеса

Риполь-сарагоси Франциско Балтасарович, Золотухина Наталья Петровна
Мотивационный механизм бизнеса побуждает предприятие, организацию к определению сравнительных результатов своей деятельности, формирует стремление к снижению своего предпринимательского риска, вызывает желание выявить причины осла
Читать PDF
703.30 кб

Анализ мотивационной готовности населения Красноярского края к трудовой мобильности

Шопот Е.А., Новиков В.В.
Приводится анализ мотивационной готовности различных групп населения Красноярского края к территориальной трудовой мобильности.
Читать PDF
397.05 кб

Принципы ресурсно-мотивационного анализа и его применение на мезоэкономическом уровне

Малкова Т. , Астафьев И. , Доничев О.
Позиционируется необходимость перехода к принципиально новому способу организации производства и распределения благ на макрои мезоуровнях в условиях современной кризисной экономики.
Читать PDF
243.91 кб

Мотивационныи подход в анализе инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения

Ендовицкий Д.А., Соболева В.Е.
В рамках цикла статей «Особенности анализа инвестиционной привлекательности компании-цели слияния-поглощения (M&A)» нами обоснована целесообразность применения мотивационного подхода при оценке уровня инвестиционной привлекательно
Читать PDF
262.24 кб

Анализ гигиенических и мотивационных факторов как одного из инструментов мотивации при оргпроектиров

Улизко Денис Олегович
В современных компаниях сферы услуг роль, отводимая значимости гигиенических факторов и факторов мотивации при оргпроектировании персонала, находится на достаточно низком уровне, что свидетельствует об актуальности данной проблемы
Читать PDF
386.30 кб

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОТРАСЛЕВЫХ ТАРИФНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ОТРАСЛЕЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕ

Акопян А. В., Любимова Н. Г.
Изучены отраслевые тарифные соглашения с позиции мотивационной составляющей труда персонала в организациях топливно-энергетического комплекса.