АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
Исследование мотивов поведения покупателей. Одно из направлений маркетинга.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
направление маркетинговых исследований, связанное с выявлением причин изменения поведения потребителя на рынке и оценкой их влияния на изменение спроса.
Источник: Краткий словарь экономиста
Анализ Мотивационный
анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности.
Источник: Бизнес-словарь
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
анализ, заключающийся в поиске причин и условий в плоскости социальной психологии, определяющих поведение потребителя на рынке. Является перспективным направлением маркетинговых исследований.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии.
Источник: Большой финансовый словарь
Мотивационный анализ
это маркетинговое исследование причин и условий, которые определяют поведение потребителя на рынке. Этот анализ позволяет выяснить характер информации, которую использует потребитель во время поиска необходимого товара и мотивации решения в пользу определенного товара.
Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru
МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
1) психологически ориентированный вид социологического исследования с применением различных методик косвенного опроса для выявления скрытых мотивов человеческих побуждений и поведения; 2) исследование побудительных причин, лежащих в основе реакции потребителя на рекламу (в т.ч. и политическую).
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
направление исследований для выявления причин, условий, мотивов, определяющих поведение той или иной группы населения в предлагаемых условиях, например, на рынке труда. Позволяет установить, какую информацию использует индивид при поиске работы, какими соображениями он руководствуется при выборе профессии и т. д.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Анализ мотивационный
новое и перспективное направление маркетинговых исследований. Анализ мотивационный – это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке и лежащих, прежде всего, в сфере социальной психологии. Знание комплекса мотивов, определяющих в основе выбор покупателем определенного товара, позволяет предприятию избежать возможных ошибок в сбытовой и рекламной деятельности.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012