Анализ Морфологический

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ Морфологический

способ анализа всевозможных соотношений составляющих исследуемой системы. А.м. требует жесткой классификации объектов и параметров объектов системы.

Источник: Бизнес-словарь

Морфологический анализ
творческий метод поиска идей, основанный на перечислении всевозможных альтернатив решения проблем, чтобы «ничего не упустить». Позволяет выявить новые решения в виде «необычных» сочетаний вариантов компонентов. Графическая модель — морфологический ящик.

Источник: Управление маркетингом, термины

Анализ морфологический
анализ строения исследуемых объектов, проводимый с целью выработки стратегии их возможных преобразований. Данный метод анализа предполагает выявление разных вариантов структурных элементов исследуемого объекта и их сочетаний, позволяющих осуществлять определенные трансформации объекта.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

АНАЛИЗ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ
в теории управления экспертный метод изучения всех возможных комбинаций развития отдельных элементов исследуемой системы. Основан на полных и строгих классификациях объектов, явлений, свойств и параметров, позволяющих оценить возможные пути развития. А.м. применяется при прогнозировании сложных процессов для получения комплексной картины будущего развития.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
метод генерации идей: для того чтобы найти какие-нибудь оригинальные сочетания при разработке модификаций товара, определяются структурные параметры проблемы и изучаются существующие между ними связи.
* морфологический ящик – применяемая в морфологическом анализе графическая модель, содержащая обозначение каждого варианта решения проблемы из исчерпывающего множества. Наиболее наглядно двухмерное изображение морфологической схемы любой размерности в виде таблицы (см. Анализ морфологический).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.