способ анализа всевозможных соотношений составляющих исследуемой системы. А.м. требует жесткой классификации объектов и параметров объектов системы.
Анализ Морфологический
Морфологический анализ
творческий метод поиска идей, основанный на перечислении всевозможных альтернатив решения проблем, чтобы «ничего не упустить». Позволяет выявить новые решения в виде «необычных» сочетаний вариантов компонентов. Графическая модель — морфологический ящик.
Источник: Управление маркетингом, термины
Анализ морфологический
анализ строения исследуемых объектов, проводимый с целью выработки стратегии их возможных преобразований. Данный метод анализа предполагает выявление разных вариантов структурных элементов исследуемого объекта и их сочетаний, позволяющих осуществлять определенные трансформации объекта.
АНАЛИЗ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ
в теории управления экспертный метод изучения всех возможных комбинаций развития отдельных элементов исследуемой системы. Основан на полных и строгих классификациях объектов, явлений, свойств и параметров, позволяющих оценить возможные пути развития. А.м. применяется при прогнозировании сложных процессов для получения комплексной картины будущего развития.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
метод генерации идей: для того чтобы найти какие-нибудь оригинальные сочетания при разработке модификаций товара, определяются структурные параметры проблемы и изучаются существующие между ними связи.
* морфологический ящик – применяемая в морфологическом анализе графическая модель, содержащая обозначение каждого варианта решения проблемы из исчерпывающего множества. Наиболее наглядно двухмерное изображение морфологической схемы любой размерности в виде таблицы (см. Анализ морфологический).
* морфологический ящик – применяемая в морфологическом анализе графическая модель, содержащая обозначение каждого варианта решения проблемы из исчерпывающего множества. Наиболее наглядно двухмерное изображение морфологической схемы любой размерности в виде таблицы (см. Анализ морфологический).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.