Анализ местоположения

Найдено 1 определение
Анализ местоположения
(location analysis) - анализ, предпринимаемый с целью определения района и конкретного участка, где будет расположено будущее предприятие. При этом учитываются не только близость источников сырья и рынков сбыта, технические, коммерческие и финансовые аспекты, но и социальные, экологические последствия реализации проекта.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
262.39 кб

Ретроспективный анализ масштабных эффектов для различных типов и местоположения нежилой недвижимости

Яскевич Андрей Евгеньевич
Представлен ретроспективный анализ масштабного эффекта для нежилых помещений, расположенных в городах Москве, Екатеринбурге, а также в Московской области.