АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ Маркетинговых Затрат

анализ влияния различных маркетинговых составляющих ассортимент( способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.

Источник: Бизнес-словарь

Анализ маркетинговых затрат

Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary