АНАЛИЗ/ИССЛЕДОВАНИЕ/ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Найдено 1 определение
АНАЛИЗ/ИССЛЕДОВАНИЕ/ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(media analysis, media research, media planning) Исследование относительной эффективности и стоимости использования различных средств (media) распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании. До принятия бюджета расходов на рекламу необходимо провести исследование рынка потенциальных клиентов, узнать, что они предпочитают читать, какие программы смотреть по телевизору, определить цели рекламодателей: как часто, по их мнению, потенциальные клиенты должны видеть рекламу, на какую долю рынка они ориентируются и т. п. Для планирования рекламной кампании, способной эффективно и при разумных затратах воздействовать на намеченную аудиторию, необходимы учет и сбалансированность всех указанных элементов.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь