Аналитикмаркетолог

Найдено 1 определение
Аналитикмаркетолог
< англ. market – рынок + аналитик) – эксперт предприятия, компании, организации по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга, также ведет необходимую документацию, выполняет контролирующие и информирующие функции. Аналитикмаркетолог 25–30 лет. анализ ассортиментной матрицы, анализ остатков по товару, разработка предложений по закупке и т. п. 3/п 35000 руб. + соцпакет, дружный коллектив. Работа с 9.30–18.00 (РУС, 09–15.11.09).  

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
876.91 кб

Профессиограмма маркетолога-аналитика

Никитас Денис Викторович
Маркетолог-аналитик — одна из ключевых фигур в информационном обеспечении как сотрудников отдела маркетинга, так и топ-менеджмента организации. Подбор персонала для данной специальности должен быть научно обоснован.