АналитикконфигураторАНАЛИТИК

Аналитикмаркетолог

Найдено 1 определение:

Аналитикмаркетолог

< англ. market – рынок + аналитик) – эксперт предприятия, компании, организации по систематизации маркетинговых оценок, составлению прогнозов сбыта и рекомендаций в области маркетинга, также ведет необходимую документацию, выполняет контролирующие и информирующие функции. Аналитикмаркетолог 25–30 лет. анализ ассортиментной матрицы, анализ остатков по товару, разработка предложений по закупке и т. п. 3/п 35000 руб. + соцпакет, дружный коллектив. Работа с 9.30–18.00 (РУС, 09–15.11.09).  

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено схем по теме Аналитикмаркетолог — 0

Найдено научныех статей по теме Аналитикмаркетолог — 0

Найдено книг по теме Аналитикмаркетолог — 0

Найдено презентаций по теме Аналитикмаркетолог — 0

Найдено рефератов по теме Аналитикмаркетолог — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!