Американская Маркетинговая Ассоциация
Американская Маркетинговая Ассоциация
широко известная ассоциация ученых, исследователей, консультантов в области маркетинга США, ведущая пропагандистскую деятельность и защищающая интересы своих членов. Наиболее крупная среди зарубежных национальных маркетинговых ассоциаций (более 50 тыс. членов). Создана в 1937 г. Основные цели: разработка теоретических основ и обобщение маркетинговой деятельности; содействие сотрудничеству в области маркетинговой деятельности и повышению профессионального уровня специалистовмаркетологов; обеспечение содействия маркетинговой деятельности существующему законодательству и этическим нормам, общепринятым в маркетинговой деятельности. Членство в АМА индивидуальное и коллективное. Руководство АМА осуществляется Советом директоров, возглавляемым президентом.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.