Альтернатива продуктовая

Найдено 1 определение
Альтернатива продуктовая
это маяк рынка хайтек-продукции в виде компании (одной или нескольких), которая тоже предлагает прерывающую инновацию (возможно, но не обязательно подобную той, которую предлагаем мы) и тоже позиционирует себя как технологического лидера. Сам факт существования этого конкурента убеждает в том, что пришло время менять привычный ход вещей. Здесь в наши намерения входит признание их технологии, но отделение от них путем концентрации на определенной нише рынка. [57, с.240-241].

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
133.78 кб

Альтернативное решение сельскохозяйственного бизнеса в снижении влияния кризиса на продуктовую корзи

Набоких Алексей Анатольевич
Рассмотрены перспективы рынка культивируемых грибов в системе рынка сельскохозяйственной продукции. Дана оценка российского рынка продукции грибоводства. Дан прогноз развития рынка культивируемых грибов до 2012 г.