АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Продукция алкогольная
пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5 % объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на этиловый питьевой спирт, спиртные напитки, вино и пиво.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5%, за исключением виноматериалов (пп. 3 п. 1 ст. 181 НК); подакцизный товар. Налогообложение акцизами алкогольной продукции, ввозимой на таможенную территорию РФ, осуществляется по соответствующим налоговым ставкам. При реализации налогоплательщиками — производителями алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9% включительно налогообложение осуществляется по действующим налоговым ставкам. При реализации налогоплательщиками — производителями алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9%, за исключением реализации указанной продукции на акцизные склады других организаций и акцизные склады, являющиеся структурными подразделениями налогоплательщиков — производителей алкогольной продукции, налогообложение осуществляется по действующим налоговым ставкам. При реализации налогоплательщиками — производителями алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9% на акцизные склады, за исключением акцизных складов, являющихся структурными подразделениями налогоплательщиков — производителей алкогольной продукции, налогообложение осуществляется по налоговым ставкам в размере 50% соответствующих налоговых ставок. При реализации оптовыми организациями с акцизных складов алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9%, за исключением реализации указанной продукции на акцизные склады других оптовых организаций или на акцизные склады, являющиеся структурными подразделениями налогоплательщиков — организаций оптовой торговли, а также алкогольной продукции, ввозимой на таможенную территорию РФ, налогообложение осуществляется в размере 50% соответствующих налоговых ставок (п. 2 ст. 193 НК). Ставки авансового платежа в форме покупки акцизных марок либо региональных специальных марок по подакцизным товарам, подлежащим обязательной маркировке, устанавливаются Правительством РФ и не могут превышать 1% установленной ставки акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% (п. 3 ст. 193 НК в ред. Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 118-ФЗ).

Источник: Энциклопедия российского и международного налогообложения

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Региональный рынок алкогольной продукции

Дегтярёв Павел Яковлевич
Читать PDF

Мировой опыт налогообложения алкогольной продукции

Корнейчук Павел Олегович
В статье анализируются основные методы регулирования алкогольной отрасли в зарубежных странах. Рассматривается эффективность выделенных методов.
Читать PDF

Вопросы госрегулирования рынка алкогольной продукции

Трунов А. В.
Читать PDF

Анализ теневого рынка алкогольной продукции в России

Соловьёв Александр Михайлович
Анализируются производство и продажа алкогольной продукции, структура розничной цены на водку. Делается оценка нелегальной продажи алкогольной продукции в России.
Читать PDF

Контрабанда алкогольной продукции и табачных изделий

Токарева Екатерина Николаевна
В данной статье рассмотрены проблемы квалификации правонарушений в сфере контрабанды алкоголя и табачных изделий. Даны основные определения.
Читать PDF

Анализ сбора акцизов на алкогольную продукцию в России

Соловьев Александр Михайлович
В статье анализируются ставки акцизовна алкогольную продукцию в Европе иРоссии. Делается оценка между ценойна алкогольную продукцию и мини-мальной заработной платы.
Читать PDF

Рынок алкогольной продукции и перспективы его развития

Воронова Мария Игоревна
Сложившиеся на продуктовом рынке тенденции, связанные с экономическим кризисом и изменением поведения потребителей, отразились на всех группах товаров.
Читать PDF

Современное состояние рынка алкогольной продукции России

Оганесянц Арсен Львович
Рынок алкогольной продукции России представляет интерес для экономического анализа как один из самых динамично развивающихся потребительских рынков, который удовлетворяет потребности населения в алкогольных напитках, и является ис
Читать PDF

Стратегия в области развития рынка алкогольной продукции

Козина Т.А., Османов З.М.
Читать PDF

Современное состояние рынка алкогольной продукции в России

Латынцева Марина Борисовна
Анализируется текущее состояние и проблемы развития рынка алкогольной продукции в России, рассматриваются основные методы его регулирования с позиции социально-экономической значимости вопроса и в контексте задач экономического ро
Читать PDF

Анализ ассортимента алкогольной продукции на рынке Кузбасса

Мазанько Е.И., Черкасов Н.Г., Позняковский В.М.
Читать PDF

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ

Майорова Елена Александровна
Актуальность прогнозирования потребительских цен на алкогольную продукцию связана с их значением для государственного бюджета и влиянием на потребление алкогольных напитков населением.
Читать PDF

Анализ потребления алкогольной продукции в Республике Дагестан

Мудуев Шахмардан Ситтикович, Мельхашев Мурад Мзефарович, Султанахмедов Герман Абудинович
В статье проведён сравнительный анализ потребления алкогольной продукции в Российской Федерации и Республике Дагестан. Приведена структура потребления алкогольных напитков населением отдельных стран Евросоюза, России и Дагестана.
Читать PDF

ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В СТРАНАХ МИРА

Соловьёв Александр Михайлович
В статье анализируется уровень потребления алкоголя в мире. Проводится анализ цен и налогообложения в данной отрасли.
Читать PDF

Основные направления развития рынка алкогольной продукции России

Оганесянц Арсен Львович
Задача государства на рынке алкогольной продукции сводится, с одной стороны, к существенному уменьшению алкоголизма населения, а с другой, к увеличению финансовых ресурсов, поступающих в бюджет страны.