Активы фирмы

Найдено 1 определение
Активы фирмы
стоимость имущества и долговых прав, которыми располагает и которые контролирует фирма на отчетную дату. В состав а.ф. включаются: долгосрочные активы (основные средства, незавершенные капитальные вложения, долгосрочные финансовые вложения и др.); нематериальные активы; текущие активы (МБП, производственные запасы, готовая продукция, товары, незавершенное производство, расходы будущих периодов, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность и прочие оборотные активы). Обобщая стоимость имущества, выделяют в составе имущества оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобильные) средства. На основе данных бухгалтерского баланса об оборотных активах оценивается платежеспособность фирмы, т.е. время, которое необходимо для превращения этих активов в денежную наличность. При этом рассчитывается коэффициент абсолютной ликвидности и покрытия.

Источник: Словарь по экономической теории

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
93.08 кб

Теоретическая оценка неосязаемых активов фирмы

Косьмина Елена Анатольевна
В статье рассматриваются природа и содержание так называемых неосязаемых активов фирмы, роль которых не ограничивается увеличением ее капитализации, а распространяется и на конечные результаты производственно-хозяйственной деятель
Читать PDF
2.15 мб

Проблемы формирования репутационных активов фирмы

Петимко Анжела Михайловна
Рассмотрена методология процесса формирования репутационных активов предприятия. Определены цели и задачи управления репутационным процессом. Сформирован процесс выделения компонентов репутационной стратегии.
Читать PDF
1.58 мб

Модели инновационной активности фирмы и конкурентная политика

Некрасова Екатерина Александровна, Казьмин Алексей Анатольевич
В статье уточнено понятие инновационной активности фирмы с позиции модели открытых инноваций, рассмотрены традиционный и альтернативный подходы к способам защиты результатов инновационной деятельности.
Читать PDF
992.60 кб

Проведение SWOT-анализа в рыночной активности фирмы на примере ооо «Каргилл»

Бондаренко Виктория Андреевна, Воронова Роза Суреновна
В статье приведен пример использования методики SWOT-анализа компании для выявления возможных направлений действия и формирования стратегии развития в условиях изменчивой рыночной среды.
Читать PDF
146.05 кб

Амортизационная политика фирмы как средство повышения инвестиционной активности предприятий

Фрадина Т.И.
В статье рассматриваются роль и место амортизационной политики в повышении инвестиционной активности предприятий реального сектора экономики.
Читать PDF
99.02 кб

Структура рынка, размер фирмы и инновационная активность: развитие теоретико-прикладных подходов

Казьмин Алексей Анатольевич
The most pressing questions of interrelations between the market structure, firm's size and innovation activity are considered in the article. Based on J.
Читать PDF
154.07 кб

Методы и подходы к оценке бизнеса фирмы как объекта нематериальных активов в отечественной и зарубеж

Т. А. Бартенева

Похожие термины: