АКРОНИМ
АКРОНИМ
(гр. akros – высокий + onyma – имя) – аббревиатура, образованная из начальных букв слов или словосочетаний, например, ЦБ РФ.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
акроним
сокращенное название чего-либо, которое может произноситься как самостоятельное слово в отличие от обычного сокращения, читающегося по буквам (напр., NYFE (New York Futures Exchange) читается как найф, a CIA (Central Intelligence Agency:как си-ай-эй).
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Акроним
в маркетинге – заглавные буквы названия фирмы или бренда, составленные таким образом, чтобы сформировать узнаваемое слово. Акронимы отличаются от инициалов тем, что их удобно произносить как отдельное слово. В качестве примера можно привести компанию..
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
АКРОНИМ
1) система поиска информации по определенным признакам; 2) фактически автоматизированная посредническая служба, корпорация, зарегистрирована в Комиссии по ценным бумагам (США) и биржам в качестве фондовой биржи. Подписчики этой системы, в основном взаимные фонды и другие институционные инвесторы, используют систему для поиска контрагента, не уплачивая брокерского вознаграждения.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия