АГРЕГИРОВАТЬ

Найдено 1 определение
Агрегировать
(лат. aggregatus присоединенный) — объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
254.43 кб

Структурирование и агрегирование в системном анализе ресурсной обеспеченности территории

Гнатюк Анна Борисовна, Ершов Владимир Николаевич
При принятии управленческих решений по рациональному размещению предприятий необходимо учитывать большое количество объектов и факторов и наличие сложной структуры взаимодействий, имеющих различную физическую и социально-экономиче
Читать PDF
775.73 кб

Альтернативное агрегирование рейтинговых оценок в рамках qs-технологии ранжирования высших учебных з

Марданов М.Дж., Рзаев Р.Р.
Предлагается альтернативный подход к агрегации оценок ключевых показателей университетов по версии QS, основанный на применении метода нечеткого логического вывода.
Читать PDF
349.04 кб

Рациональное агрегирование отраслевой номенклатуры народнохозяйственной модели с детализированным ле

Мкртчян Гагик Мкртичевич, Блам Юрий Шабсович, Машкина Людмила Вячеславовна
Основной принцип разработки специализированных модельных комплексов, целиком охватывающих анализируемую совокупность однородных экономических объектов, но с акцентированным описанием ее отдельных аспектов, основан на подходе, когд
Читать PDF
133.19 кб

Системная методика агрегирования показателей доходности в финансовых операциях

Тубольцев М. Ф.
Читать PDF
2.80 мб

Опыт совмещения трех методов агрегирования экспертных мнений

Оберемко О.А., Иванова И.И.
Читать PDF
226.99 кб

Рациональное агрегирование территории при долгосрочном прогнозировании цен на электроэнергию

Кононов Дмитрий Юрьевич, Кононов Юрий Дмитриевич
В статье на примере прогнозирования цен на электроэнергию в макрорегионах РФ рассматривается поэтапный подход к рациональному агрегированию территории и объектов с учетом решаемой задачи и неоднозначности исходных данных.
Читать PDF
224.95 кб

Проблема агрегирования экономических субъектов

Зоркальцев Валерий Иванович
Исследуется процедура перехода от моделей поведения отдельных покупателей и отдельных продавцов товаров к агрегированным моделям поведения групп покупателей.
Читать PDF
616.78 кб

Влияние агрегирования на предпрогнозные характеристики микро- и макроэкономических рядов

Джашеева Ф. М., Темирова М. А., Мелихов Э. В.
Предложен метод агрегирования микрои макроэкономических рядов в целях улучшения их предпрогнозных характеристик. Оценки получаются с помощью методов нелинейной динамики, в частности инструментария фрактального анализа.
Читать PDF
703.75 кб

Оценка вклада научных работников методом порогового агрегирования

Алескеров Фуад Тагиевич, Катаева Екатерина Сергеевна, Писляков Владимир Владимирович, Якуба Вячеслав Иванович
Предложен новый подход к оценке деятельности научных сотрудников, основанный на применении процедуры порогового агрегирования к отдельным библиометрическим показателям. Метод проиллюстрирован на условных данных.
Читать PDF
276.52 кб

Роль абстракции в определении методов агрегирования

Максимов Даниил Геннадьевич
Рассмотрены понятие и роль абстракции при использовании методов агрегирования для определения норм затрат труда.
Читать PDF
252.88 кб

Формы агрегирования на предприятиях машиностроения

Хильченко Лариса Викторовна
Описываются девять форм агрегирования на промышленных предприятиях. Автор останавливается на конструкторско-технологическом агрегировании и объясняет его сущность при помощи теории квалиметрии.
Читать PDF
2.38 мб

Система выбора и настройки метода агрегирования как элемент инструментария СППР в сфере региональной

Заруцкий Святослав Александрович
В работе проводится анализ современных методов многокритериального агрегирования с целью создания формализованной системы выбора и настройки таких методов для применения в области региональной политики.
Читать PDF
281.27 кб

Обзор методов агрегирования производственных функций

Андрианов Дмитрий Леонидович, Гребнев Михаил Игоревич
В статье рассмотрены основные методы агрегирования производственных функций. Показывается, что для существования агрегированной производственной функции необходимо выполнение строгих условий.
Читать PDF
73.03 кб

Агрегированная модель экономического роста, сбалансированного по кредитно-финансовому (банковскому)

Агарков С. А.
В статье рассматривается роль банковского сектора в инвестиционном обеспечении экономического роста промышленного региона.

Похожие термины:

  • АГРЕГИРОВАНИЕ

    соединение отдельных единиц или данных в единый показатель
  • АГРЕГИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

    концентрирование отдельных потоков информации в единый сводный агрегат, что дает возможность получить общую картину ситуации в экономике для конкретного числа агрегированных переменных, включа
  • Агрегирование Итеративное

    способ получения и обработки информации при решении глобальных экономических задач на основе совокупностей подзадач, исходные данные для которых известны с разной степенью детализации. А.и. пред
  • Агрегирование Рынка

    действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
  • АГРЕГИРОВАНИЕ АГРЕГИРОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    укрупнение экономических показателей посредством их объединения в группу. Агрегированные показатели представляют собой обобщенные измерители, объединяющие в одном общем показателе многие част
  • АГРЕГИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    объединение, суммирование (укрупнение) однородных экономических показателей (величин) по какому-либо признаку с целью получения более общих, обобщенных, совокупных величин. Применяется в планиро
  • проблема агрегирования

    Проблема вывода предсказуемого макроэкономического (macroeconomic) развития из поведения микроэкономических (microeconomic) единиц. Любая попытка вывести макроэкономическое или агрегатное поведение потреб
  • агрегированное планирование

    подготовка среднесрочного графика производства и плана необходимых производственных мощностей.
  • АГРЕГИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

    маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей, сосредоточивает внимание на универсальных потребностях населения и предполагает, что все потребители на конкретном рынке
  • Организация Агрегированная

    организация, созданная объединением нескольких самостоятельных организаций.
  • ПОКАЗАТЕЛИ АГРЕГИРОВАННЫЕ

    представляют обобщенные, синтетические измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. Так, например, показатель объема промышленного производства в стране представляет сумма
  • Агрегированный баланс

    Форма балансового отчета, удобная для управленческого анализа. 
  • Агрегированный показатель поддержки

    объем поддержки в денежном выражении субъекта или объекта хозяйствования за определенный хозяйственный период (обычно, за год). Позволяет дать суммарную количественную оценку денежной поддержки
  • АГРЕГИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

    стратегия маркетинга, в которой применяется один комплекс маркетинга с предложением одинакового товара всем потребителям.
  • АГРЕГИРОВАННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОДДЕРЖКИ ОБЩИЙ

    АПП ОБЩИЙ — (aggregate measurement of support (AMS) Total) — сумма всех видов внутренней поддержки, предоставленной производителям сельскохозяйственной продукции. Этот показатель рассчитывается как сумма всех агре