АГРЕГИРОВАНИЕ АГРЕГИРОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Найдено 1 определение
АГРЕГИРОВАНИЕ АГРЕГИРОВАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
укрупнение экономических показателей посредством их объединения в группу. Агрегированные показатели представляют собой обобщенные измерители, объединяющие в одном общем показателе многие частные. Так, например, показатель объема промышленного производства в стране представляет суммарную величину объемов производства всех промышленных предприятий. Агрегирование осуществляется посредством суммирования, группировки или других способов сведения частных показателей в обобщенные.

Источник: Экономический словарь от теории к практике. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
499.27 кб

Жизненный цикл организации и агрегированный показатель роста

Ивашковская Ирина Васильевна, Янгель Дмитрий Олегович
Жизненный цикл организации (ЖЦО) практически не анализируется через призму финансового подхода.
Читать PDF
130.23 кб

Анализ влияния инвестиций в недвижимость на показатели агрегированного портфеля

Скосырских О.В.
Статья предназначена для исследователей и участников рынка недвижимости, которым интересен более глубокий анализ инвестиционных характеристик недвижимости и ценных бумаг, с точки зрения современной портфельной теории.
Читать PDF
674.50 кб

ЭВОЛЮЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ АГРЕГИРОВАННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Малахов Д.И., Поспелов И.П.
Предложена модель взаимодействия банков, составляющих банковскую систему некоторой открытой экономики. Цель данной работы описание эволюции банковской системы по ключевым экономическим показателям.
Читать PDF
243.23 кб

Методика расчета агрегированного показателя финансовой устойчивости спортивной организации

Богаревич Н.О.
Объектом исследования в данной работе является система финансовых отношений в условиях формирования современной модели национального спорта.
Читать PDF
212.31 кб

Апробация модифицированного (агрегированного) показателя оценки конкурентоспособности регионального

Даниленко Нина Николаевна, Ласси Марина Юрьевна
В настоящее время сфера внутреннего и въездного туризма Российской Федерации характеризуется значительным ростом конкуренции.